Проблема
Порталов по недвижимости сотни, а «стоящих» из них — около 10. Это те площадки, на которые будущие покупатели квартир заходят, чтобы получить объективную (!) оценку и описание жилых комплексов, почитать отзывы дольщиков, сравнить объекты между собой, посмотреть рейтинги и т. д. Покупатели принимают решение о покупке квартиры, в том числе основываясь на информации на профильных порталах.
А теперь представим, что у вас в продаже не один ЖК, а пять. И по каждому из них на минимум 10 порталах вам требуется ежемесячно:
-
добавлять фотографии хода строительства;
-
публиковать новые акции;
-
мониторить комментарии и вопросы пользователей и отвечать на них;
-
обновлять стоимость квартир в продаже;
-
актуализировать общую информацию (сроки сдачи новых корпусов, диапазон площадей) и т. д.
А еще добавим, что вам придется связаться с каждым порталом, найти ответственного менеджера и заставить его обновить нужную вам информацию на нужной странице. А еще важно не запутаться во всем этом и понимать, когда, что, где обновлялось в последний раз. А еще, если вы уже делегировали эту работу агентству, то у вас наверняка возникают вопросы о ценообразовании, планировании бюджета и отчетности.
Наше решение — мониторинг
Мониторинг — оказываемая нами услуга по проверке и/или обновлению информации на профильных площадках. У нас есть отлаженные механизмы для качественного оказания этой услуги:
-
Мы уже знакомы с представителями площадок, не тратим время на знакомство и переговоры. Мы просто быстро и четко делаем свою работу.
-
Мы разработали специальный инструмент для автоматизации постановки задач и отчетности. О нем мы расскажем подробнее.
Автоматизация процесса:
-
Клиент в личном кабинете ставит задачи, например: «Обновить акции по 10 ЖК на 10 порталах». В системе создается одна общая задача из 100 подзадач (100 = 10 порталов х 10 ЖК):
-
Контент-менеджер, выполняя задачи, загружает 2 скрина — до и после выполнения. Согласны, работа муторная, но благодаря этого у нас нет проблем с отчетностью и нет конфликтных ситуаций с клиентом по поводу качества работы. Клиент в любой момент может зайти и проконтролировать ход работ.
-
В конце месяца мы отправляем клиенту автоматически сгенерированный отчет о проделанной работе. Выглядит он так:
Три конкурентных преимущества системы:
-
Система также позволяет отслеживать те порталы или ЖК, по которым давно не было обновлений.
-
Клиент может легко планировать и корректировать месячный бюджет: в личном кабинете отображается, какой объем работ запланирован/выполнен.
-
Ценообразование для клиента максимально прозрачно.