Задача
Наш клиент — застройщик, которому требуется продать квартиры в строящемся жилом комплексе
Проблема
Продажа недвижимости не самая простая задача. Тем более, в строящемся объекте. Создать
Решение
Мы сделали акцент на контент об историческом окружении строящегося дома, легендами близлежащих районов, атмосферными фотографиями и советами по дизайну интерьера.
Наша гипотеза состояла в том, что люди, привлеченные информацией о районе, в котором находится квартира, с легкостью пойдут на контакт с отделом продаж. Благодаря такой стратегии за месяц заказчик получил:
- 9 звонков из группы,
- 9 обратных звонков с сайта,
- 42 обращений через группу.
Результат
- Получено: 60 лидов по проекту.
- Затрачено на работу по проекту: 90 000 рублей (включая рекламу группы).
- Стоимость одного обращения: 1500 рублей, а это в три раза дешевле, чем стоимость звонка из контекстной рекламы.
P. S.: не стоит бояться нестандартных решений, ведь именно они зачастую являются залогом успеха.
- Руководитель отдела SMM — Серафим Панюшкин
- Специалист отдела SMM — Ирина Бобкова