По релевантности По дате
Готовим материалы к строительству сайта - 1 Если Вы серьезный девелопер и у Вас есть:
  • четкий график строительства и финансирования;
  • маркетинговый план с аналитическими данными, на основании которого вы устанавливаете стоимость на свой объект;
  • план акций, рассрочек, последующих повышений стоимости,

 

 

 

 

возникает вопрос:

Как максимально эффективно прорекламировать свой объект?

Готовим материалы к строительству сайта - 2

Проводим подготовительную работу

Готовим материалы к строительству сайта - 3

Старайтесь не начинать продвижение объекта с создания сайта и тем более интернет-рекламы!

*Даже если вас осаждают менеджеры по продажам

— Это самый простой способ потратить деньги неэффективно

Готовим материалы к строительству сайта - 4

ОЦЕНИТЕ!

Есть ли у вас необходимые для рекламы и пиара материалы:

Готовим материалы к строительству сайта - 5

Название

Описание

3D + фото

+ cлоган

Запоминающееся, звучное название объекта, которое может быть придумано, исходя из местоположения, исторических фактов, статуса объекта и т.п.

Будет плюсом, если вы еще и придумаете яркий слоган, а если нет, то всегда можно написать: «Квартиры 200 метров от метро!».

Оно будет использоваться на сайте, в буклетах, пресс-релизах.

Ваше описание будут копировать контент-менеджеры бесчисленного количества информационных порталов по недвижимости.

Описание должно содержать информацию о:

  • местоположении,
  • инфраструктуре,
  • сроках и технологиях строительства.

Клиентам важен визуальный ряд. Зачастую объекты со 100% степенью готовности в рекламе практически не нуждаются. Один из таких примеров — коттеджный поселок на берегу Суходольского озера «Портовое».

Если деньги нужны сегодня,

а до окончания строительства далеко, то лучше позаботиться о генплане, 3d моделях домов и планировках.

Медиаплан

Готовим материалы к строительству сайта - 6
 

Для систематизации и контроля работ потребуйте от вашего менеджера по рекламе, маркетолога, директора по продажам или генерального директора составленный медиаплан, в котором будут указаны работы, сроки и цены на 3-4 месяца вперед.

Это позволит вам легко найти ответственных за несоответствие реальных и планируемых результатов.

Готовим материалы к строительству сайта - 7

После подготовительной работы можно начать заказывать буклеты, флаеры, кепки, ручки, футболки, шоколадки, прочую рекламную продукцию и, конечно же, сайт.

 

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать