Если Вы серьезный девелопер и у Вас есть:
|
возникает вопрос:
Как максимально эффективно прорекламировать свой объект? |
Проводим подготовительную работу
Старайтесь не начинать продвижение объекта с создания сайта и тем более интернет-рекламы! *Даже если вас осаждают менеджеры по продажам |
— Это самый простой способ потратить деньги неэффективно |
ОЦЕНИТЕ!
Есть ли у вас необходимые для рекламы и пиара материалы:
Название |
Описание |
3D + фото |
+ cлоганЗапоминающееся, звучное название объекта, которое может быть придумано, исходя из местоположения, исторических фактов, статуса объекта и т.п. Будет плюсом, если вы еще и придумаете яркий слоган, а если нет, то всегда можно написать: «Квартиры 200 метров от метро!». |
Оно будет использоваться на сайте, в буклетах, пресс-релизах. Ваше описание будут копировать контент-менеджеры бесчисленного количества информационных порталов по недвижимости. Описание должно содержать информацию о:
|
Клиентам важен визуальный ряд. Зачастую объекты со 100% степенью готовности в рекламе практически не нуждаются. Один из таких примеров — коттеджный поселок на берегу Суходольского озера «Портовое». Если деньги нужны сегодня, а до окончания строительства далеко, то лучше позаботиться о генплане, 3d моделях домов и планировках. |
Медиаплан
|
Для систематизации и контроля работ потребуйте от вашего менеджера по рекламе, маркетолога, директора по продажам или генерального директора составленный медиаплан, в котором будут указаны работы, сроки и цены на 3-4 месяца вперед. Это позволит вам легко найти ответственных за несоответствие реальных и планируемых результатов. |
|
После подготовительной работы можно начать заказывать буклеты, флаеры, кепки, ручки, футболки, шоколадки, прочую рекламную продукцию и, конечно же, сайт. |