Кейс: Контекстная реклама для ЖК «Трилогия» - конверсия в заявку до 3,72%.
Объявления, которые конвертируют. Эффективный контекст для застройщиков.
ЖК «Трилогия» - жилой комплекс в скандинавском стиле, который находится на юге города у метро «Проспект Ветеранов».
Для этого ЖК мы запустили рекламные кампании в Яндекс и Google по нескольким направлениям:
Перед запуском, специалисты подробно изучили целевую аудиторию ЖК и промониторили ближайших конкурентов. После этого, им удалось создать стратегию, которая показала отличные результаты.
За 2 месяца работы (май и июнь 2019), мы достигли следующих показателей:
Яндекс – 88 заявок за 2 471,4 руб. с конверсией в 1,34%.
Google – 66 заявок за 2 560,7 руб. с конверсией в заявку 3,72%.