По релевантности По дате

ЖК «Трилогия» - жилой комплекс в скандинавском стиле, который находится на юге города у метро «Проспект Ветеранов».

Кейс: Контекстная реклама для ЖК «Трилогия» - конверсия в заявку до 3,72%. - 1

Для этого ЖК мы запустили рекламные кампании в Яндекс и Google по нескольким направлениям:

  • Ретаргетинг;
  • Брендовые запросы;
  • Локационные запросы – ближайшие улицы, районы и станции метро»
  • Конкурентные запросы;
  • Запросы с намерением купить готовое жилье.

 

Кейс: Контекстная реклама для ЖК «Трилогия» - конверсия в заявку до 3,72%. - 2

Кейс: Контекстная реклама для ЖК «Трилогия» - конверсия в заявку до 3,72%. - 3

 

Кейс: Контекстная реклама для ЖК «Трилогия» - конверсия в заявку до 3,72%. - 4

Кейс: Контекстная реклама для ЖК «Трилогия» - конверсия в заявку до 3,72%. - 5

 

Перед запуском, специалисты подробно изучили целевую аудиторию ЖК и промониторили ближайших конкурентов. После этого, им удалось создать стратегию, которая показала отличные результаты.

За 2 месяца работы (май и июнь 2019), мы достигли следующих показателей:

Яндекс – 88 заявок за 2 471,4 руб. с конверсией в 1,34%.

Google – 66 заявок за 2 560,7 руб. с конверсией в заявку 3,72%.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать