Застройщик поселка «Управление строительными программами» в начале нашего сотрудничества четко обозначил задачу — повысить продажи земельных участков в своем поселке. Чтобы добиться желаемого, мы выбрали три площадки: «Яндекс. Директ», Google Adwords и «ВКонтакте». Для первых двух площадок мы настроили контекстную рекламу, для третьей — таргетированную рекламу.
Что было сделано?
Общий план логичным образом разбился на две части — пул работ по контекстной рекламе и по таргетированной.
Контекстная реклама:
- Разработан план продвижения.
- Собрано семантическое ядро, то есть список наиболее подходящих (целевых /продающих) ключевых фраз по тематике коттеджного поселка.
-
Проведено разделение кампаний на поисковые и
контекстно-медийные .
За основу взяты фразы по нескольким направлениям: а) Локационные фразы, такие как «купить земельный участок всеволожский район ИЖС». б) Брендовые ключевые фразы (связанные непосредственно с объектом рекламирования), такие как «коттеджный поселок Савоя». в) Фразы по конкурентам, рядом с КП Савоя, в локации Всеволожского района. - Настроен ретаргетинг, призванный возвращать посетителей на сайт.
- Проведена проработка структуры кампаний по принципу «1 фраза = 1 группа = 1 объявление».
-
Проработаны
минус-слова и исключена нецелевая аудитория по местоположению. -
Написаны продающие объявления. С проработкой быстрых ссылок, уточнений и электронной визитки для увеличения информативности, и объема объявления. Примеры:
-
Нарисованы рекламные баннеры.
Осенний вариант:
Зимний вариант:
- Настройка и интеграция «Яндекс. Метрики» и CallTouch.
Таргетированная реклама «ВКонтакте» настроена по принципу «1 рекламная кампания = 1 целевая аудитория». Таких ЦА оказалось несколько. Что было сделано?
- Посредством установки на сайт пикселя «ВКонтакте» произведен ретаргетинг с сайта «Савоя» для пользователей, которые посетив сайт КП «Савоя», уже в ленте новостей могли увидеть отсылку к поселку. Таким образом, он постоянно «напоминал о себе».
- Настроен ретаргетинг со страниц коттеджных поселков конкурентов на сайте zagorod.ru.
-
Впоследствии настроен таргетинг на людей, проживающих в
Санкт-Петербурге и Ленинградской области в возрасте от 30 до 60 лет, интересующихся загородной недвижимостью.
Пример объявления на странице:
Что было в процессе?
Никаких трудностей в общении с командой клиента не было. Мы согласовали бюджет, сроки разработки рекламных кампаний, ключевые фразы и тексты объявлений. По просьбе клиента скорректировали тексты в соответствии с основными УТП. На начальном этапе ведения, в процессе аналитики рекламных кампаний, мы выявили, что основной процент отказов приходится на мобильный трафик. С помощью простого сервиса от Google PageSpeed Insights мы поняли, что сайт плохо адаптирован под мобильные. После этого довелось убедить клиента, в том что нужно немного переделать целевые страницы, чтобы сайт быстрее и понятнее загружался с мобильных устройств. Со своей стороны, мы ограничили показы рекламы для мобильных устройств посредством корректировки ставок, в результате чего удалось существенно снизить процент отказов.
Каких мы добились результатов?
В итоге получился хороший CTR у большинства объявлений. Вот примеры:
В ноябре 2017 года нам удалось снизить стоимость лида в 2 раза в сравнении с предыдущим периодом — при общем снижении затрат на рекламу. Этому результату во многом способствовали
Команда проекта
- Руководитель отдела контекстной рекламы — Игорь Буксеев
- Специалист по контекстной рекламе — Анна Мостипан
- Дизайнер — Светлана Охина