По релевантности По дате

Продвижение и реклама

7 февраля 2013 Для застройщиков
Вам уже, наверное, позвонили из компании с громким названием «Продвижение-раскрутка»?
Продвижение и реклама - 1

Рассказали ужасные вещи про ваш сайт – сайт сделан из рук вон плохо, продвижение никуда не годится, и клиентов вам не видать. Не расстраивайтесь, через этот путь прошли практически все компании и не только из пула девелоперов.

Продвижение и реклама - 2

Перед выбором SEO-компании подтяните матчасть

Достаточно много полезной информации о поисковиках 
и SEO можно почерпнуть из ресурсов
Sembook.ru и Searchengines.ru.

Информации очень много, более того, поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы индексации и ранжирования.

Главное, что нужно знать

Процесс продвижения сайта — это комплекс мероприятий, который включает в себя работу:

Продвижение и реклама - 3
  • с мета-тегами, перелинковкой, закрытием ненужных и повторяющихся текстов от индексации, а также действия по оптимизации скорости работы скриптов,
  • с текстами и изображениями,
  • с юзабилити сайта — действия по улучшению удобства пользования (а для поисковых систем поведенческие факторы).

Качественное продвижение — процесс долгосрочный

На первом этапе от одного до трех месяцев уходит на то, чтобы вывести в ТОП запросы, популярность которых не очень высока. Такие запросы называются низкочастотными. В случае недвижимости это могут быть запросы, связанные с названиями населенных пунктов, улиц, районов и других географических объектов.

Не стоит расстраиваться — низкочастотность обычно компенсируется высокой таргетированностью аудитории и количеством самих запросов. В следующие полгода удается вывести часть среднечастотных запросов в «ТОП» выдачи поисковиков, и только потом можно рассчитывать на появление в ТОПе по высокочастотным запросам.

 

Никто не может дать

100 % ГАРАНТИИ

На чем могут быть основаны гарантии?

Продвижение и реклама - 4

по выводу того или иного запроса. Вероятность вывода зависит не только от ваших действий, но и от действий конкурентов, а также изменений в алгоритмах поисковиков.

Порталы по недвижимости и крупные девелоперы тратят на продвижение большой объем средств, поэтому зачастую вероятность вывода в «ТОП» по высокочастотным запросам крайне низка.

Кроме красивых коммерческих предложений, у SEO-специалистов должны быть примеры уже успешно продвинутых проектов, желательно по вашей тематике. Исполнитель должен рассказать о том, какие результаты и какими методами будут достигнуты. Также не забывайте и об улучшении самого сайта — чем выше процент отказов у вашего сайта, тем менее интересным он кажется пользователю.


Продвижение и реклама - 5

А теперь в БОЙ!

Мы ставим перед собой цель привлечь как можно больше посетителей, а для этого нам важно понять, какова статистика запросов по нашей тематике.

Теперь вместе с продвиженцами нужно распределить выбранные запросы по наиболее подходящим для этого страницам сайта и начинать работу.

 

Для определения популярности запросов, по которым сайт будет продвигаться, можно использовать Wordstat.yandex.ru.

  Продвижение и реклама - 6

Лучше недооптимизировать, чем попасть в бан

Продвижение и реклама - 7

При выборе подрядчика по продвижению расспросите его в деталях, что и как он собирается делать. Уточните, использует ли он серые методы оптимизации, за которые сайт может попасть в черные списки и полностью уйти из выдачи.

Естественно, внимательно посмотрите на портфолио компании.

Продвижение и реклама - 8

Ошибки, допущенные на сайте, можно поправить достаточно оперативно, но исключить сайт из черных списков удается только через 3-9 месяцев после устранения причин.

Постоянный анализ

Постоянно совместно с подрядчиками анализируйте динамику положения сайта по запросам.

Если движение по тем или иным запросам прекратилось или стало отрицательным, постарайтесь проанализировать ситуацию и понять, как можно улучшить выбранную для этого запроса страницу и сайт в целом.

Продвижение и реклама - 9

Посмотрите на внешние ссылки, купленные для этого запроса, каково их количество, и какой у них вес.

Компенсируйте контекстной рекламой

Невыведенные запросы компенсируйте контекстной рекламой

Yandex.Директ и Google Adwords

Способствует продвижению и большому количеству переходов размещение карточки вашего объекта на различных порталах по недвижимости. Не забывайте, кстати, отвечать на различные, даже самые критические, отзывы о вашем объекте.

Продолжение следует...

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать