Рассказали ужасные вещи про ваш сайт – сайт сделан из рук вон плохо, продвижение никуда не годится, и клиентов вам не видать. Не расстраивайтесь, через этот путь прошли практически все компании и не только из пула девелоперов. |
Перед выбором SEO-компании подтяните матчасть
Достаточно много полезной информации о поисковиках |
Информации очень много, более того, поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы индексации и ранжирования. |
Главное, что нужно знать |
Процесс продвижения сайта — это комплекс мероприятий, который включает в себя работу: |
|
Качественное продвижение — процесс долгосрочный
На первом этапе от одного до трех месяцев уходит на то, чтобы вывести в ТОП запросы, популярность которых не очень высока. Такие запросы называются низкочастотными. В случае недвижимости это могут быть запросы, связанные с названиями населенных пунктов, улиц, районов и других географических объектов. |
Не стоит расстраиваться — низкочастотность обычно компенсируется высокой таргетированностью аудитории и количеством самих запросов. В следующие полгода удается вывести часть среднечастотных запросов в «ТОП» выдачи поисковиков, и только потом можно рассчитывать на появление в ТОПе по высокочастотным запросам.
|
|
Никто не может дать 100 % ГАРАНТИИ |
На чем могут быть основаны гарантии? |
|
по выводу того или иного запроса. Вероятность вывода зависит не только от ваших действий, но и от действий конкурентов, а также изменений в алгоритмах поисковиков. Порталы по недвижимости и крупные девелоперы тратят на продвижение большой объем средств, поэтому зачастую вероятность вывода в «ТОП» по высокочастотным запросам крайне низка. |
Кроме красивых коммерческих предложений, у SEO-специалистов должны быть примеры уже успешно продвинутых проектов, желательно по вашей тематике. Исполнитель должен рассказать о том, какие результаты и какими методами будут достигнуты. Также не забывайте и об улучшении самого сайта — чем выше процент отказов у вашего сайта, тем менее интересным он кажется пользователю. |
|
А теперь в БОЙ! |
||
Мы ставим перед собой цель привлечь как можно больше посетителей, а для этого нам важно понять, какова статистика запросов по нашей тематике. |
Теперь вместе с продвиженцами нужно распределить выбранные запросы по наиболее подходящим для этого страницам сайта и начинать работу. |
||
Для определения популярности запросов, по которым сайт будет продвигаться, можно использовать Wordstat.yandex.ru. |
Лучше недооптимизировать, чем попасть в бан
При выборе подрядчика по продвижению расспросите его в деталях, что и как он собирается делать. Уточните, использует ли он серые методы оптимизации, за которые сайт может попасть в черные списки и полностью уйти из выдачи. Естественно, внимательно посмотрите на портфолио компании. |
Ошибки, допущенные на сайте, можно поправить достаточно оперативно, но исключить сайт из черных списков удается только через 3-9 месяцев после устранения причин. |
Постоянный анализ
Постоянно совместно с подрядчиками анализируйте динамику положения сайта по запросам. Если движение по тем или иным запросам прекратилось или стало отрицательным, постарайтесь проанализировать ситуацию и понять, как можно улучшить выбранную для этого запроса страницу и сайт в целом. |
Посмотрите на внешние ссылки, купленные для этого запроса, каково их количество, и какой у них вес. |
Компенсируйте контекстной рекламой
Невыведенные запросы компенсируйте контекстной рекламой
Yandex.Директ и Google Adwords
Способствует продвижению и большому количеству переходов размещение карточки вашего объекта на различных порталах по недвижимости. Не забывайте, кстати, отвечать на различные, даже самые критические, отзывы о вашем объекте.
Продолжение следует...