Задача
Наш клиент — группа компаний «Плюс» — занимается продажей квартир в строящихся домах
Наше сотрудничество началось с разработки сайта загородной недвижимости plus47.ru. Это было весной 2016 года, когда компания начинала работать в сегменте загородной недвижимости. Первый опыт сотрудничества оказался удачным, и мы решили заняться обновлением основного ресурса жилой недвижимости — сайта plus78.ru. Вот так выглядел старый сайт:
Сразу уточним: при работе мы его никак не использовали. При сравнении версий «до» и «после» можно заметить, что от старого сайта остался только логотип. Клиент поставил перед нами задачу сделать удобный сайт для поиска жилой недвижимости, потому что на старом сайте было уже сложно
1. Прототипирование
Наш путь к созданию удобного и полезного ресурса начался с разработки прототипа и структуры сайта. Эти инструменты позволяют представить пожелания клиента в структурированном виде и привести идеи клиента и наши идеи к общему знаменателю, который удовлетворит пользователей. Все для них. Наконец, именно благодаря прототипу можно сразу понять, каким будет продукт на выходе.
Во время разработки прототипа наш клиент принимал активное участие и предлагал много новых и интересных фич, которые могли бы помочь пользователям ресурса определиться с покупкой квартиры
Прототип может быть любой, хоть на салфетке, главное — донести идею. Идеи клиента выглядели так:
В ходе плодотворного общения с клиентом у нас получилось следующее:
2. Дизайн
После согласования функционала всех разделов будущего сайта мы приступили к дизайна. Концепция разрабатывалась на основе карточки жилого комплекса, так как это основная страница сайта агентства недвижимости, на ней собрана самая важная информация, за которой и приходит покупатель.
Так как мы в самом начале обсудили весь функционал сайта и сделали прототип, работа над дизайном сайта шла быстро, с незначительными правками.
3. Верстка
С клиентом было решено делать сайт с фиксированной контентной областью в 1200 px, без адаптивной верстки. Поэтому основной задачей верстальщика было учесть этот факт, чтобы весь интерфейс и блоки помещались и ничего не пропадало.
4. Программирование
На главной странице мы предусмотрели, чтобы пользователь сразу увидел ключевой интерфейс — поиск, позволяющий искать сразу по нескольким параметрам: названию жилого комплекса, метро, адресу, а также мог выбирать из предложенных вариантов автозаполнения.
Самые популярные параметры решили сделать крупно и вывести под формой для быстрого поиска в один клик.
В разделе новостроек для более удобной сортировки и фильтрации вверху экрана сделали расширенный поиск с максимальным количеством параметров. Предусмотрели, чтобы при изменении параметров количество результатов автоматически обновлялось.
Чтобы в карточке ЖК пользователю было удобно получить всю информацию, мы решили вывести навигацию по странице в верхнее меню. На главном экране в виде блоков представили популярные разделы — акции и спецпредложения, экскурсии на бесплатном такси, способы покупки, отзывы, ход строительства, квартиры и расположение на карте — дополнительные инструменты для привлечения клиентов.
Итоговое действие пользователя на сайте — это звонок. Поэтому важно было предусмотреть удобную форму обратной связи. Решение — сделать после главного экрана закрепленную форму онлайн консультации и обратного звонка, которой пользователь сможет воспользоваться в любой момент.
Таким образом, в три шага пользователь с главной страницы попадает на карточку ЖК с интересующими его параметрами, где представлена вся необходимая информация и есть возможность звонка.
Результат
После четырех описанных этапов оставалось разместить сайт на сервере. Сайт plus78.ru работает корректно, задача клиента выполнена успешно — подбирать новостройку и заказывать консультацию теперь просто и удобно.
- Руководители проекта — Наталья Воропаева, Александра Тян
-
Арт-директор — Максим Мухачев - Дизайнеры проекта — Анастасия Раздоркина, Ирина Окулова
- Верстальщик — Кирилл Дятлов
- Программист — Евгений Тихонов