По релевантности По дате

Реклама участков в Фейсбуке и Инстаграме: получаем лиды по средней цене 400 рублей за каждый

Мы давно и стабильно ведём рекламные кампании девелопера ГК «Штаб» в Google. Adwords, Яндекс. Директ и ВКонтакте. До этого мы не генерировали лиды для ГК «Штаб» в соцсетях. В феврале этого года мы это исправили. Делимся результатами теста, проведённого в период акции девелопера на земельные участки.

Цель

Целью недавней рекламной кампании было не привлечь пользователей на сайт девелопера. Главным для нашего клиента было получить номера телефонов пользователей, которые хотят купить земельный участок в Ломоносовском районе Ленобласти. Эти заявки в дальнейшем обрабатывались менеджерами по продажам со стороны нашего клиента.

Эту рекламную кампанию мы провели в Фейсбуке и Инстаграме в одну из недель февраля. Она пришлась на период акции «Участок за 14 000 рублей в месяц». Суть акции заключалась в следующем: при покупке участка до конца месяца и первом взносе от 30% рассрочка даётся на 2 года, а ежемесячный платёж составляет 14 000 руб. Рекламируемым объектом стал коттеджный посёлок «Солнечный», в котором продаются участки ДНП. Ожидалось, что мы получим лиды по стоимости до 700 рублей за каждый.

Процесс

Клиент предоставил материалы для рекламных записей. Целевая аудитория видела в Фейсбуке и Инстаграме такие объявления:

Реклама участков в Фейсбуке и Инстаграме: получаем лиды по средней цене 400 рублей за каждый - 1

Реклама участков в Фейсбуке и Инстаграме: получаем лиды по средней цене 400 рублей за каждый - 2

Дьявол кроется в деталях. Когда кампания была запущена, выявился подводный камень. Мы привлекли несколько нерелевантных лидов из-за того, что в тексте объявлений не стали указывать, что участки имеют статус ДНП. В итоге предложение стало привлекать любителей «бесплатного сыра», рассчитывавших на ИЖС по небывало низким ценам. Объявления пришлось сделать более информативными для отсечения нерелевантных обращений.

Итог в сухих цифрах

  • Период проведения РК: одна неделя февраля
  • Бюджет: 5000 руб.
  • Показов: 5820 шт.
  • Привлечено лидов: 12 шт.
  • Стоимость лида: 416 руб. (против ожидаемых 700 руб.)

Команда проекта

  • Руководитель отдела контекстной рекламы — Игорь Буксеев
  • Специалист контекстной рекламы — Ольга Ларина
  • Менеджер по работе с клиентами — Мария Лескова

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать