Цель
Целью недавней рекламной кампании было не привлечь пользователей на сайт девелопера. Главным для нашего клиента было получить номера телефонов пользователей, которые хотят купить земельный участок в Ломоносовском районе Ленобласти. Эти заявки в дальнейшем обрабатывались менеджерами по продажам со стороны нашего клиента.
Эту рекламную кампанию мы провели в Фейсбуке и Инстаграме в одну из недель февраля. Она пришлась на период акции «Участок за 14 000 рублей в месяц». Суть акции заключалась в следующем: при покупке участка до конца месяца и первом взносе от 30% рассрочка даётся на 2 года, а ежемесячный платёж составляет 14 000 руб. Рекламируемым объектом стал коттеджный посёлок «Солнечный», в котором продаются участки ДНП. Ожидалось, что мы получим лиды по стоимости до 700 рублей за каждый.
Процесс
Клиент предоставил материалы для рекламных записей. Целевая аудитория видела в Фейсбуке и Инстаграме такие объявления:
Дьявол кроется в деталях. Когда кампания была запущена, выявился подводный камень. Мы привлекли несколько нерелевантных лидов из-за того, что в тексте объявлений не стали указывать, что участки имеют статус ДНП. В итоге предложение стало привлекать любителей «бесплатного сыра», рассчитывавших на ИЖС по небывало низким ценам. Объявления пришлось сделать более информативными для отсечения нерелевантных обращений.
Итог в сухих цифрах
-
Период проведения РК: одна неделя февраля
-
Бюджет: 5000 руб.
-
Показов: 5820 шт.
-
Привлечено лидов: 12 шт.
-
Стоимость лида: 416 руб. (против ожидаемых 700 руб.)
Команда проекта
-
Руководитель отдела контекстной рекламы — Игорь Буксеев
-
Специалист контекстной рекламы — Ольга Ларина
-
Менеджер по работе с клиентами — Мария Лескова