Типичная ошибка в контекстной рекламе №3: забыть о целевой аудитории
Забываете о том, что нужно больше знать о своей целевой аудитории? Рассказываем, чем это грозит и как лечить.
Забываете о том, что нужно больше знать о своей целевой аудитории? Рассказываем, чем это грозит и как лечить.
По вашим рекламным объявлениям переходят совершенно разные люди, мужчины и женщины. Суровые работяги лет тридцати и дамы бальзаковского возраста. Путешественники и стартаперы. Проект может быть интересен той или иной аудитории в большей или меньшей степени:
Разных людей интересует разные стороны вашего продукта. Например, для квартир справедливо то, что мужчинам хочется уединенный рабочий кабинет, для женщин актуальна большая кухня, молодежь хочет место для тусовок с друзьями:
Без учета этих нюансов CTR рекламной кампании может снизиться на 15–20%, как и конверсия сайта в целом.
Узнать о вашей целевой аудитории вы можете самостоятельно в разделе отчетов Метрики под названием «Посетители» — можно составить полноценный портрет вашего целевого посетителя.
Использовать все плюсы вашего продукта в рекламной кампании можно при помощи специалистов по контекстной рекламе компании Eyetronic, вам осталось только написать нам.