Типичная ошибка в контекстной рекламе №4: думать, что все ваши клиенты покупают сразу
Заблуждаясь на этот счёт, вы сами себя лишаете полной аналитической картины и можете порезать косты там, где не надо.
Заблуждаясь на этот счёт, вы сами себя лишаете полной аналитической картины и можете порезать косты там, где не надо.
Пользователи находятся на разном этапе принятия решения, когда заходят на ваш сайт.
Как правило, при оценке рекламной кампании смотрят только на последний клик, совершенный пользователь перед звонком. В итоге видят такую картину:
Естественная реакция при виде такой статистики — снять рекламный бюджет с первой кампании в пользу всех остальных.
Однако это не полная картина. Часть пользователей, которая не позвонила, перейдя по рекламе сразу же, могла сделать это позже, перейдя по другой рекламной кампании, банеру на других сайтах или же перейдя из органической выдачи в поиске. Если учитывать их, картина может резко измениться:
Отключив такую рекламную кампанию, вы потеряете не только 16 звонков которые произошли сразу же, но и 22 звонка, в которых пользователям нужно было больше одного касания с сайтом, чтобы набрать ваш номер.
Оценить полностью роль рекламной кампании в продаже вашего продукта вы можете в отчете «Ассоциированные конверсии» в Google Analytics.
Распределить бюджет между рекламными кампаниями с максимальной пользой вы можете с помощью специалистов компании Eyetronic — просто связавшись с нашим отделом продаж.