Ведение группы: что, как и для чего?
Начали за здравие, а после забыли, или забили, — такая судьба, увы, постигает около 90% групп по недвижимости в соцсетях. Как это случается?
Начали за здравие, а после забыли, или забили, — такая судьба, увы, постигает около 90% групп по недвижимости в соцсетях. Как это случается?
Начали за здравие, а после забыли, или забили, — такая судьба, увы, постигает около 90% групп по недвижимости в соцсетях. Как это случается?
Гендиректор или начальник отдела продаж ставит задачу выйти в сеть, ее вешают на одного из сотрудников в дополнение к основной работе. Группы создают, в первые несколько дней выкладывают туда сразу 5-10 постов обо всем, что есть на сайте. Иногда нагоняют пару сотен ботов для солидности. Через неделю-другую энтузиазм проходит, а посты выходят все реже по принципу «когда вспомнил».
Есть и другой вариант: страницы созданы во всех возможных соцсетях, для галочки туда регулярно постят записи, которые после дружно лайкает весь коллектив.
Совсем запущенная стадия — когда страница превращается в сборище спама.
Ни в одном из случаев группу живой не назовешь. Здесь нет лояльной аудитории, сообщество не работает ни на продажи, ни на имидж, не дает фидбэка, проще говоря, бесполезно.
АН «Александр Недвижимость»: https://vk.com/aleksandrnm
АН «Петербургская Недвижимость»: https://vk.com/spbrealty
Кто бы ни занимался в вашей компании ведением групп, добиться результата будет куда проще, если работа эта будет не в тягость. Хорошее администрирование — как чистка зубов по утрам: регулярно, легко и естественно. Это постоянный диалог c вашими клиентами online, а именно:
Никто лучше вас не знает ваш бизнес, потому и представлять его в соцсетях нужно самим, скажете вы, и будете правы. Отчасти. Представим, что ведение групп — это фитнес. Вы можете заниматься спортом самостоятельно, а можете обратиться к тренеру. Как правило, во втором случае вы достигнете результата гораздо быстрее и ничего себе не сорвете.
Чем мы можем помочь?