По релевантности По дате

«Авито.Контекст» работает — факт

Вы уже знаете, что на Avito можно размещать контекстную рекламу? Не мудрствуя лукаво сервис ребята так и назвали — «Авито.Контекст». Как интернет-агентство мы успешно им пользуемся и говорим создателям «спасибо».

Что это?

В двух словах: «Авито.Контекст» — сервис для размещения контекстных объявлений. Объявление товара покажется, если пользователь запрашивает его в поиске по сайту «Авито» или ищет этот товар в тематическом разделе. Естественно, чем выше расположено объявление, тем больше шансов, что его увидят и кликнуть. 

На первом месте над списком всех объявлений размещается победитель первого аукциона. Победитель второго аукциона попадает на позицию «Гарантия» вперемешку с частными объявлениями. Аукцион на «Авито» работает схожим с нашим аукционом звонков образом.

«Авито.Контекст» работает — факт - 1

На «Авито» приходят уже теплые клиенты, заинтересованные в покупке здесь и сейчас, так как основной контент портала — это недолговечные объявления, и если предложение действительно хорошое, важно позвонить первым. Поэтому 70% поступающих звонков — с «Авито». «Контекст» — это действительно заинтересованные люди, которые готовы ко встрече.

Конкуренция в сегменте загородной недвижимости по Санкт-Петербургу и Ленобласти на 2017 год небольшая, поэтому стоимость клика за полгода работы варьировалась от 10 до 20 рублей. Не делая рекламы: сегодня «Авито» — первый по посещаемости ресурс бесплатных объявлений в России. 

Клиент 

Когда клиенту хочется чего-то новенького, можно поэкспериментировать с «Авито.Контекст». Наш прошлый опыт говорит, что такая опция всегда позволяет добрать целевые обращения. В этот раз поиграть с «Авито» захотел один наш давний партнёр. Цель была традиционна: увеличить количество целевых звонков. 

Процесс

Мы знали, что на «Авито» приходят в поисках недорогой «первички» или «вторички». Поэтому решили размещать объявления от нашего клиента о продаже недвижимости: 

  • экономкласса,
  • в уже заселенных поселках, с полным набором коммуникаций,
  • в высокой стадии готовности.

«Авито.Контекст» работает — факт - 2

Прошло 2 месяца. Сервис «Авито.Контекст» показал себя качественной площадкой, приводящей целевой трафик. Мы проанализировали САС (Customer Acquisition Cost — стоимость привлечения клиента) с данного канала, и выяснили, что вписались в требуемые KPI.

Итоги в сухих цифрах

  • Бюджет: 70 000 рублей
  • Результат: 34 звонка (из них 4 отложенных) + 9 заявок с сайта. Всего 43 лида
  • Стоимость звонка: 2 058 рублей
  • Стоимость лида: 1 627 рублей

Работая с недвижимостью, ты всегда ищешь новые подходы и каналы, которые привлекут дополнительный трафик по невысокой цене. «Авито.Контекст» показал себя интересной площадкой, которую как минимум следует тестировать. Возможно, это не даст вам шквал заявок и ни в кое случае не заменит другие источники. Но точно принесет недорогой дополнительный трафик.

Валерия Поводырева, специалист по контекстной рекламе

Система «Авито. Контекст» — интересная система для привлечения дополнительных лидов в сегменте экономкласса, но имеет свой потолок. Первые месяцы мы наблюдали достаточно большой приток новый посетителей, затем последовал спад, но стабильное количество звонков все же имеет место быть.

клиент

Команда проекта

  • Руководитель проекта — Александр Румянцев
  • Руководитель отдела контекстной рекламы — Игорь Буксеев

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать