А могут позвонить по номеру, раскрывающемуся по клику:
Зачем это нужно?
За покупкой лидов будущее. А аукцион звонков – по сути те же лиды. Все больше компаний понимают это. Главный профит для вас, если вы тоже это понимаете, в том, что вы покупаете контакты только целевой аудитории – это вся аудитория наших сайтов. Те, кто не хотят покупать квартиру в новостройке, просто не оставляют номера у нас. Получив заветный контакт, ваши менеджеры по продажам с помощью дара убеждения проведут «тепленького» покупателя через все стадии продаж, вплоть до подписания ДДУ. Если весь отдел продаж настроен на результат, вы можете достигнуть конверсии, близкой к 100%.
Интуитивно-понятный интерфейс не пустой звук для нас. Наши разработчики продукта сделали кабинет аукциона простым и удобным. В режиме реального времени вы можете играть со ставками по ЖК, варьировать бюджет своей рекламной кампании, следить за стратегиями конкурентов и много чего еще.
Делайте ваши ставки, господа!
Итак, наши ставки:
-
Минимальная ставка для звонка из карточки жилого комплекса (ЖК) – 2 000 руб.
-
Минимальная ставка для звонка из листингов – 1 000 руб.
-
Шаг аукциона – не менее 100 руб.
Плюшка для любимых клиентов
Если вы как застройщик размещаетесь на Novostroy.ru (Москва и МО) или Novostroy.su (Санкт-Петербург и ЛО), за вами закрепляется 3 ваших объекта по минимальной ставке. Это значит, что на период медийного размещения вы получаете звонки по 2 000 руб./шт. из карточек трех своих ЖК и по 1 000 руб./шт. из листингов. Ваши ЖК на это время участвовать в аукционах не будут. Конкуренты, даже если захотят, не смогут перекупить ваши звонки!
Кейс «Бережливый застройщик»
К нам обратился застройщик, у которого средняя стоимость целевого обращения по разным каналам составляла 5 000 руб. Мы смогли сделать застройщику предложение «медийная реклама + звонки», что позволило снизить стоимость обращения до 3 000 руб./шт.
Как так получилось? С рекламного формата стоимостью 50 000 руб. в месяц клиент получил 10 звонков. С карточек ЖК – еще 20 звонков по цене 2 000 руб. за каждый. Таким образом, при бюджете 90 000 руб. клиент за месяц получил 30 звонков со средней стоимостью 3 000 руб./шт. 5 000 vs 3 000 – выбор куда уж очевиднее.
Кейс «Хваткие продажники»
Другому застройщику каждый звонок из карточек в среднем обходился в 4 000 рублей. В какой-то момент амбициозный отдел продаж, умеющий переориентировать клиента с одного ЖК на другой, навел на мысль покупать звонки и из листингов тоже. В итоге наш клиент за 71 000 руб. получил 44 целевых звонка. Средняя стоимость звонка, таким образом, составила 1 614 руб.
Выводы
В случае с первым клиентом отличный результат объясняется просто – застройщик обратился в правильное агентство, владеющее мощными профильными интернет-ресурсами, то есть в наше агентство. Звучит нескромно? Скромность украшает, когда нет других украшений.
Во втором случае успеху в немалой степени способствовал сам клиент, имея команду харизматичных, напористых менеджеров по продажам.
Тем не менее, несмотря на разные возможности, каждый из застройщиков смог достичь того результата, который его удовлетворил. Довольный клиент – довольное агентство.
Всякий стремящийся эффективно расходовать рекламные бюджеты увидит в описанных случаях потенциальный профит и для себя.