В августе мы вместе запустили «Телеграм»-квест — игру, где участники проходят задании от «Петнедвижимости», отвечают на вопросы и за сообразительность получают призы.
Цель
Цели в этом проекте были не конкретными и осязаемыми, как, к примеру, лиды в контекстной рекламе. Мы хотели поработать на имидж клиента, а именно:
- продвинуть АН «Петербургская недвижимость» и строящиеся объекты Setl City;
- повысить уровень лояльности молодой аудитории (этаких технократов) и узнаваемости бренда.
Целевая аудитория
Тут все бесхитростно:
- Жители Санкт-Петербурга в возрасте 20-35 лет, являющиеся потенциальными покупателя квартир.
Сценарий
Наш выверенный до символа бот работал по такому сценарию:
- Участник квеста получает вопросы о родном городе, его мифах и легендах. Все переплетено с историей создания жилых комплексов Setl City.
- За каждый правильный ответ и выполненное задание участнику начисляются баллы.
- Призы!
Технически бот состоял из системы вопросов, уведомлений и напоминаний.
Простые вопросы
Текстовые, аудио- или видео-вопросы, на которые участнику дается 1 день и 3 попытки.
Сделать интересный квест — значит вселить участнику уверенность в своих силах.
Вот пример простенького вопроса: «Назови номер исторического транспортного средства, которое находится на этом объекте в качестве памятника».
Блиц-опросы
10 вопросов с вариантами ответов и 1 минута на прохождение — такое по душе молодым людям с высокой скоростью реакции.
Вопросы с угадыванием локации
В этом случае участнику нужно приехать на место, которое загадал бот и выполнить задание от агента, который ждал участника на месте. Чувствуете знакомый привкус Pokemon Go, да?
Сроки проведения квеста: 2 недели
Для продвижения «Петербургская недвижимость» использовала разные онлайн- и офлайн-каналы:
-
онлайн
a. Социальные сети: VK.com, Facebook.com, Instagram
b. «Телеграм»-каналы
c. Блогеры
d. Email-marketing
e. Публикации в электронных СМИ -
оффлайн
a. Радио
b. Рекламный щит 3х6 м
c. Пресс-релизы
Результаты
- КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ КВЕСТА: 1 489 пользователей.
- ОХВАТ ПОСТОВ: 4 902 791 пользователей (количество пользователей, которые могли ознакомиться с сообщениями по данной теме).
Постскриптум
Ну и в качестве бонуса для дочитавших до конца пара видео-вопросов:
Какая фамилия у архитектора изображаемых строений?
Как называется гостиница, расположенная напротив загаданного объекта?
Команда проекта
- Руководитель проекта — Анна Рыбкина
- Арт-директор — Максим Мухачев
- Разработчик — Сергей Серко