По релевантности
По дате
Пользователи устали от баннеров, пользователи устали от текстовых сообщений текстово-графических блоков, и конечно же устали от роликов. Вообще, когда тебе пытаются что-то продать, будь то рекламное объявление, или же вежливый человек в телефонной трубке - это утомительно. Видя это, мы с нашими партнерами из “Петербургской Недвижимости” решили - необходимо появление более нативных форматов в нашем маркетинг-миксе.
Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».
Показать ещё 7
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать