По релевантности По дате

Айтроник для «Петербургская Недвижимость»

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама

Пользователи устали от баннеров, пользователи устали от текстовых сообщений текстово-графических блоков, и конечно же устали от роликов. Вообще, когда тебе пытаются что-то продать, будь то рекламное объявление, или же вежливый человек в телефонной трубке - это утомительно. Видя это, мы с нашими партнерами из “Петербургской Недвижимости” решили - необходимо появление более нативных форматов в нашем маркетинг-миксе.

Облегчаем жизнь: создаем и совершенствуем сложный сервис для риелторов agentpn.ru

2 года назад у компании «Петербургская Недвижимость» возникла необходимость создать личный кабинет spbrealty.ru для агентов по продаже квартир и дать доступ к ценам. Первое решение было взять существующий дизайн spbrealty.ru и показывать цены на квартиры. Но быстро поняли, что этого недостаточно.

Третий редизайн сайта «Петербургской недвижимости»: еще человекоориентированнее, чем раньше

Когда мы делаем сайты для наших клиентов, мы делаем их «как для себя»: и после запуска постоянно работаем над оптимизацией и улучшениями.

Карусель, карусель – это радость для нас, или кейс о рекламе ВКонтакте

Недавно популярная в России социальная сеть ВКонтакте выкатила новую фичу для бизнеса. Она получила название «карусель» (не путать с советским мультфильмом и нечестной политтехнологией).

Бот в помощь. Telegram-квест для «Петербургской Недвижимости»

Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».

Объектовые сайты для «Петербургской Недвижимости»: как мы создали один шаблон для нескольких сайтов новостроек

Здесь мы расскажем об интересном решении всеобщей проблемы — бессмысленных трат при разработке сайтов.

Мобильная верстка spbrealty.ru: как уместить километры информации на экран телефона?

Принципы «впихнуть невпихуемое» и «просто все уменьшить», увы, не пройдут. Ставим галочку на «сделать удобно» и «сохранить функционал».

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать