Лайфак 1. Сегментируйте аудиторию.
Если человек провел больше времени на вашем сайте, изучая планировки трехкомнатных квартир, то объявление с минимальной стоимостью за «квадрат» в вашем ЖК уже не прокатит. Если на трехкомнатные квартиры действует акция или особые условия по ипотеки, объявление ретаргетинга — лучшее место, где вы можете проинформировать об этом.
Как сегментировать?
-
Воспользуйтесь сервисами аналитики, проанализируйте самые популярные страницы вашего и аудиторию сайта.
-
Поделите свою аудиторию по полу и возрасту.
Каждое поколение абсолютно по разному воспринимает информацию, то же самое касается и гендерной принадлежности. Подумайте, какие ваши предложения будут интересны каждой из групп. Например, для женщины при выборе квартиры это может быть близость детских садов, школ, салонов красоты и фитнес-центров, учет материнского капитала, чистый двор без машин. Проникнитесь ценностями и болью каждой из групп и предложите решение.
-
География. Жителей Санкт-Петербурга и Новосибирска, ищущих жильё в культурной столице, привлечет разная информация и разные условия.
-
Тип интересующего товара или услуги. В сегменте недвижимости это может быть разделение по комнатности, цене, условиям покупки.
-
Выделите сегмент уже купивших у вас клиентов. Обратитесь к своей уже лояльной аудитории через ретаргетинг и предложите секретные скидки, расскажите о новых акциях и распродажах.
-
Нацельтесь на тех, кто ушел с сайта, не завершив целевое действие. В этом поможет настройка цели на добавления товара в корзину / открытие формы и совершение заказа / отправка заявки.
-
Не тратьте деньги на тех, кому вы не нужны. Исключите из своей рекламной кампании сегмент аудитории пользователей, которые зашли на сайт по ошибке.
Лайфак 2. Нас не догонят! Ещё как догонят! Догоняем везде, где можно.
Не ограничивайтесь системами Яндекс и Google. Вот как минимум два дополнительных варианта.
-
Настраивайте ретаргетинг на всех возможных площадках. Такая возможность есть в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook.
-
Система Criteo. Ее конкурентное преимущество состоит в том, у нее есть развитая сеть баннеров в русскоязычной части интернета, гарантирующей, что вашу рекламу заметят.
Лайфак 3. Используйте ретаргетинг для up-sale и cross-sale.
Напомним себе и вам, что значат эти страшные на вид английские слова.
Up-sell, или поднятие суммы продажи — это мотивация покупателя оставить вам больше денег через покупку больше дорогого аналога товара. Cross-sell, или перекрестные продажи — тоже мотивация тратить больше, но уже через покупку сопутствующих товаров.
-
Предлагайте дополнительные услуги и товары после совершения покупки. Тому, кто покупал строительные материалы, через время может понадобиться краска. Не забудьте напомнить о себе.
-
Предлагайте сопутствующие и расходные товары к покупке. К платью — туфли в тон, в зимней одежде — перчатки и шапки.