Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 5
Вначале было слово, или как правильно «говорить» с посетителем?
Вначале было слово, или как правильно «говорить» с посетителем?
Несколько месяцев назад мы поставили виджет «Ньютон» на сайт фирмы по продаже мебели, но рост заявок оказался меньшим, чем мы ожидали. В том, что конверсия должна быть больше, мы не сомневались, и начали внимательно изучать детали, в которых, как известно, кроется дьявол.
Как выяснилось, клиент отключил автоматически всплывающую форму виджета (подробнее о разных формах мы писали здесь). При этом именно она, по нашим подсчетам, приносит в среднем около 40% всех входящих звонков. Такой виджет помогает «поймать и удержать» тех клиентов, которые не могут определиться с выбором и уже собираются уходить с сайта.
Кроме того, проблема была с оформлением виджета. Вопрос клиенту был слишком общим, а для того, чтобы виджет работал на все 100%, нужно предложить посетителю именно то, что он ищет.
— Хотите, мы перезвоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы? (0-10% конверсии)
— Не можете найти подходящую мебель? Давайте мы перезвоним вам в течении минуты и поможем выбрать то, что нужно. (35-55% конверсии).
А такой текст мы подготовили в мае:
— Вы уже знаете о нашей акции «Цены пополам»? Хотите мы перезвоним вам в течение минуты и расскажем подробности?
Все еще не верите, что «Ньютон» работает? Тогда вот вам еще одна цифра: 98,7% компаний, попробовавших Ньютон, продолжают его использовать. Убедитесь сами: новым клиентам мы дарим 30 тестовых минут совершенно бесплатно: http://eyenewton.ru/registration/index