Итак, все формы обратного звонка можно разделять по следующим параметрам:
- Отображение
- Тип появления
- Логика работы
Отображение формы на сайте может быть различным, например:
1. Стандартное окно в центре экрана
Будет красиво смотреться практически на любом сайте за счет своей универсальности. Не забудьте настроить внешний вид формы: добавьте логотип, отредактируйте цвета кнопок.
2. Если хотите, можете добавить изображение в форму обратной связи
3. «Мультивиджет»
Если у вас на сайте стоит консультант, обратный звонок с сайта и кнопка «Отправить заявку», то будет логично, если вы объедините эти способы связи в один блок.
4. Кастомная форма в дизайне сайта
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты связывались с вами, используя формы на вашем сайте, вы можете сделать это с помощью API Ньютона.
- Автоматически всплывающая форма. Это форма, которая появляется на сайте в зависимости от поведения пользователей: время на сайте, просмотр конкретных страниц и т.д.
- Форма, вызываемая при клике на кнопку.
- Диалог. В этом случае пользователь вашего сайта увидит окно с закрытым вопросом, например, «Вы нашли тот товар, который искали?». После того, как пользователь ответит на вопрос, виджет «Ньютон» предложит перезвонить и помочь с выбором. Преимущества такого режима в том, что Ньютон ненавязчиво вовлекает пользователя в диалог, задавая вводный вопрос. Далее вы можете придумать два предложения для пользователя в зависимости от его ответа: да или нет.
- Вопрос. В этом случае пользователь сразу увидит окно с предложением ввести номер телефона. Преимущества этого варианта в том, что пользователь сразу может заказать обратный звонок, минуя промежуточное окно.