По релевантности По дате

Кейс о болевых точках строителей, или когда бить в одну и ту же точку полезно

С «Колтушской строительной компанией» мы начали работу по информационному сопровождению в кажущемся далеким 2013-м. Клиент пришел к нам с болью.

С «Колтушской строительной компанией» мы начали работу по информационному сопровождению в кажущемся далеким 2013-м. Это было время, когда «КСК» была едва ли не единственной в Колтушах компанией, занимавшейся квартальной застройкой. 

Клиент пришел к нам с болью. Точнее, было целых две болевых точки, в которые его били и журналисты, и дольщики. Так уж сложилось... Не будем никого судить. Что же это за точки? Давайте по порядку.

Болевая точка №1

Дольщики предъявляли претензии к качеству железобетонных плит, использовавшихся при строительстве уже сданных домов. Застройщик был готов что-то менять и меняться и... поменял ДСК, обеспечивавший его плитами. Единственно верное решение. По мере сдачи новых домов становилось ясно, что реальная проблема устранена. А вот шлейф негатива в публичном поле, к сожалению, продолжал тянуться.

Мы взялись за проблему. Мы не боялись сложной задачи, наоборот, испытывали азарт. У нас, можно сказать, чесались руки.

Что мы делали? Да ничего особенного: распространяли по профильным порталам новости о смене ДСК, документально доказывали редакторам, что все написанное – правда, отвечали на неудобные вопросы пользователей. Главное не то, что мы делали, а как мы это делали. Мы делали это системно. Методично. Настойчиво.

Человек – существо инертное, и мы с Вами не исключение. Конечно, требовалось время, чтобы дольщики и редакторы поменяли мнение. В конечном итоге мы добились того, что качество строительства и стройматериалов сомнений не вызывало.

Мы били в одну и ту же точку, болевую точку, парадоксальным образом избавляя клиента от боли.

Болевая точка №2

Дольщики «КСК» и местные жители боялись, что в связи с вводом в эксплуатацию новых объектов во много раз увеличится нагрузка на инженерные сети. Дошло до митингов и протестов. Этим подозрениям способствовал тот факт, что во время строительства новых домов во всем квартале отключали воду. Сторонние наблюдатели легко могут сделать логическую ошибку, связав эти факты причинно-следственной связью. Мы же дали себе труд услышать иную точку зрения.

Мы записали видеоинтервью с генеральным директором «Колтушской Строительной Компании». Вот оно:

В разговоре открылось неожиданное обстоятельство. Оказалось, что руководство компании в тот период проводило работы по замене старых инженерных сетей, чтобы не допустить того, чего боялись дольщики! Все с точностью до наоборот. Вновь подтвердился известный факт: жизнь многообразнее, чем мы думаем.

Как и ожидалось, перебои с водой были временным неудобством и сразу после завершения работ по замене сетей они прекратились. Люди, выходившие на митинги, перестали этого делать. Онлайн-пользователи тоже смягчились.

Мы добились того, что на страницах жилых комплексов клиента, на наших порталах и других, стали появляться комментарии покупателей. Да, не всегда эти отзывы были положительными, но мы умеем работать с возражениями. Нас не страшат живые люди и диалог. Тому же самому мы учим своих клиентов.

В период работы с «КСК» выработалась схема, сегодня не вызывающая ничьих сомнений. На каждый без исключения вопрос застройщик дает ответы, подкрепляя их документами, фотографиями и другими важными материалами.

Выводы

Только уважительное отношение к своим покупателям отличает серьезного, профессионального застройщика. Того же корректного поведения требуют СМИ. Установки вроде «сам дурак» и «тебе же хуже будет» не работают. Мы неоднократно убеждались в этом на практике. Практика – критерий истины.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать