1strela.ru/aist
1strela.ru/neoclassika
1strela.ru/neoclassika2
1strela.ru/
В конце 2017 года наш постоянный клиент принял решение сделать для каждого ЖК лендинг, включенный в структуру существующего сайта. О разработке сайта рассказывали в отдельном кейсе.
Задача
Перед нами стояла задача разработать шаблонный лендинг для всех жилых комплексов, находящихся в продаже: ЖК «Аист», МЖК «Горки Парк», МЖК «Неоклассика» и МЖК
На первом экране:
- изображение ЖК;
- плашка с названием / логотипом, сроком сдачи, ценой «от…», площадью «от… до…», адресом, кнопкой «Выбрать квартиру»;
- кнопки «Акция», «Фотографии», «Расположение», ведущие на соответствующие разделы сайта.
Далее следуют:
- важные цифры, характеризующие проект;
- концепция проекта: текстовый блок;
- примеры планировок и кнопка «Выбрать квартиру», ведущая на страницу ЖК / цены;
- квартиры: текстовый блок + описание инженерии;
- архитектура: изображение + текстовый блок про архитектуру и технологию строительства;
- территория жилого комплекса: изображение + текстовый блок.
Процесс разработки сайта
Первый этап —
Вместе с десктопной версией сделали мобильную:
Второй этап — верстка. Верстка в этом проекте статичная, для мобильной версии этой страницы предусмотрена отдельная мобильная верстка, которая будет внедряться вместе со всеми остальными разделами в рамках мобильной версии, о которых мы планируем рассказать в скором времени.
Третий этап — программирование. Так как у нас для лендинга шаблон один, а данные для каждого ЖК разные, то мы сделали административную часть сайта, где клиент может самостоятельно изменять все тексты и картинки блоков, а данные по ЖК и квартирам подтягиваются из базы данных сайта. Административная часть выглядит так:
Поскольку лендинги призваны превращать посещения в лиды, в шаблоне лендинга есть форма обратной связи, которая реализована через API виджета обратного звонка сервиса повышения конверсии «Ньютон». Пользователь может оставить свой номер телефона, и менеджер позвонит ему в течение 1 минуты.
Результат
Созданные четыре страницы теперь служат посадочными для рекламных кампаний застройщика. Цель, которую ставил перед нами клиент, достигнута. На работу над лендингами ушло 4 недели.
Команда проекта
- Руководитель проекта — Наталья Воропаева
- Дизайнер — Ирина Окулова
- Верстка — Кирилл Дятлов
- Программист — Артем Михайлов