Комплексный интернет-маркетинг: увеличиваем количество звонков по новостройке в центре Питера
Объект продвижения: квартиры в ЖК
Объект продвижения: квартиры в ЖК
До встречи с нами клиент занимался ведением рекламных кампаний самостоятельно, это приносило свои плоды, однако пришло понимание в необходимости оптимизации всех процессов. На первых же встречах клиент задавал нетривиальные задачи, которые он хочет решить с нашей помощью. Жилой комплекс застройщика вышел в продажу за пару месяцев до обращения клиента к нам и находился на стадии котлована. Нам было важно понять текущую ситуацию, чтобы помочь составить будущий план продаж.
Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и оптимизация стоимости этих обращений. При этом мы (и клиент) понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Путь к этой цели состоит из ключевых этапов:
Привлечение трафика на сайт.
Анализ взаимодействия посетителей с сайтом.
Оптимизация воронки продаж.
Сегодня мы расскажем вам про первый пункт – привлечение трафика и каналы, которые мы использовали.
Перед началом рекламных кампаний мы придумали акцию и креативы, которые могут зацепить потенциальных клиентов.
Проанализировали популярные страницы сайта. Благодаря статистике Яндекс.Метрики, мы узнали, что наибольшей популярностью в ЖК пользуются «евродвушки»:
После согласования с клиентом было решено сделать на них акцию и подготовить креативы:
Тем временем наш дом рос: темпы строительства приятно удивляли нас, а главное — самих покупателей. По результатам опроса потенциальных покупателей новостроек в социальных сетях, проведенного «БН», почти 61% граждан боятся, что застройщик может не сдать дом и обанкротиться, а 12% опасаются возможных срывов сроков сдачи. Мы решили сыграть на этом и акцентировали внимание на высоких темпах строительства. Для рекламы мы разработали креативы:
Мы разработали медиаплан и выбрали инструменты.
Мы полностью изменили структуру рекламных кампаний, которая была ранее, убрали общие запросы из Поиска и сосредоточились на локациях и конкурентах. Трафик стал чище — улучшилось время на сайте и снизился показатель отказов.
а. Вызвать интерес. В этом помогали таргеты:
— Категория интересов «Недвижимость» + возраст + геолокация (работают здесь).
— Категория интересов «Недвижимость» + возраст + геолокация (живут здесь).
— Ретаргетинг с портала Novostroy.su (просмотр карточек ЖК конкурентов на портале).
b. Информировать. Используем ретаргетинг с сайта клиента:
c. Подогреть интерес. Используем ретаргетинг с сайта клиента:
За месяц работы вывели группу в
Глубина просмотра и время на сайте по таргетированной рекламе ВКонтакте превышает почти в два раза средний показатель. Это уже более теплые посетители.
Итого получили на старте: 8 уникально-целевых звонков по 1 462 руб.
Благодаря анализу статистики Calltouch, мы оптимизировали рекламные кампании, что привело к удешевлению и росту заявок.
Средняя цена звонка без брендовых запросов и учета ассоциированных конверсий на старте — 7 000 рублей, через 2,5 месяца — 4 500 рублей.
Особенно виден скачок в последнюю неделю относительно предыдущей. Удалось увеличить количество прямых звонков с рекламы с 20 в неделю до 47:
По обратным звонкам Ньютон — с 10 до 22 шт.:
Команда проекта