«Онегин Парк» - премиальный коттеджный поселок, расположенный недалеко от Пушкина и Павловска. За несколько месяцев работы над рекламой в фейсбуке, мы увеличили количество лидов на 64% и снизили их стоимость на 44% без увеличения бюджета.
Пошагово и помесячно расскажем о наших гипотезах и результатах.
Апрель.
Запустили РК по аудитории look-a-like по базе номеров телефонов.
Результат: 14 лидов по 1 544,10 руб.
Май.
Добавили новую аудиторию – пересечение заинтересованных недвижимостью пользователей и руководителей различных сфер бизнеса. Таким образом, мы более точно таргетировались на людей с доходом выше среднего.
Результат: 4 лида по 774,32 руб.
В аудитории look-a-like были доработаны объявления, запущены в ротацию разные связки изображений и текста с целью выявить какие из них находят у аудитории больший отклик. Это позволило снизить стоимость лида и увеличить их количество в рамках бюджета.
Результат: 20 лидов по 1 014,26 руб.
Июнь-июль.
Проведена масштабная работа по оптимизации рекламных кампаний.
Обнаружились признаки выгорания look-a-like аудитории, в последствии от этой аудитории отказались.
По итогам прошлых месяцев мы определили креативы, вызывающие наибольший отклик у пользователей, отобрали и доработали самые эффективные связки избражений и текстов.
Создали новые креативы, схожие с самыми результативными.
Переработали аудитории, сохраняя основную задачу – таргетинг на платежеспособных людей, интересующихся приобретением статусной загородной недвижимости.
Запустили короткие видео-объявления.
Результат июля: 24 лида по 956,86. руб.
Август.
Продолжаем РК по наработкам прошлого месяца.
Результат к середине месяца: лиды по 856,86. руб.
Таким образом с апреля удалось увеличить количество лидов на 64% и снизить их стоимость на 44% в рамках одинакового бюджета.