По релевантности По дате

Мы часто слышим мнение, что контекстная реклама в недвижимости – это перегретая ниша и результаты оттуда получаются дорогими. И каждый раз опровергаем его своими результатами.

ЖК Клены – строящийся ЖК комфорт-класса, находящийся в юго-западной части города на Петергофском шоссе. Для его продвижения, мы используем контекстную рекламу в Яндексе и Google.

Кейс: Продвижение ЖК «Клёны» в контекстной рекламе: заявки до 3 000 рублей. - 1

Для эффективной работы РК необходимо создавать объявления, привлекающие внимание, побуждающие кликнуть на них и познакомиться с ЖК. Поэтому мы выделили основные преимущества комплекса: удобная транспортная развязка, нахождение в тихой парковой зоне и вид на Финский залив.

Кейс: Продвижение ЖК «Клёны» в контекстной рекламе: заявки до 3 000 рублей. - 2

Мы запустили РК по основным направлениям:

  • Брендовые запросы;
  • Локационные запросы: по районам, улицам и ближайшим станциям метро;
  • Конкурентные запросы;
  • Ретаргетинг.

 

Примеры объявлений в сетях и на поиске:

Кейс: Продвижение ЖК «Клёны» в контекстной рекламе: заявки до 3 000 рублей. - 3Кейс: Продвижение ЖК «Клёны» в контекстной рекламе: заявки до 3 000 рублей. - 3

 

 

 

Результаты и цифры.

Длительность кампании: 3 месяца.

Количество заявок: 134 из Яндекса и 55 из Google.

Стоимость заявки: 2872,39 руб. в Яндексе и 3322,64 руб. в Google.

Конверсия в заявку: до 1,72%.

 

Комментарий эксперта: «Хорошие результаты для подобного ЖК. На протяжении всего периода РК, конверсия кампаний в Google была ниже, чем в Яндексе, за счет более холодного трафика из КМС. Это повлияло, например, на стоимость заявки. Тем не менее, средняя стоимость всех заявок из рекламных систем осталась в пределах 3000 рублей (с НДС).»

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать