Мы часто слышим мнение, что контекстная реклама в недвижимости – это перегретая ниша и результаты оттуда получаются дорогими. И каждый раз опровергаем его своими результатами.
ЖК Клены – строящийся ЖК комфорт-класса, находящийся в юго-западной части города на Петергофском шоссе. Для его продвижения, мы используем контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Для эффективной работы РК необходимо создавать объявления, привлекающие внимание, побуждающие кликнуть на них и познакомиться с ЖК. Поэтому мы выделили основные преимущества комплекса: удобная транспортная развязка, нахождение в тихой парковой зоне и вид на Финский залив.
Мы запустили РК по основным направлениям:
- Брендовые запросы;
- Локационные запросы: по районам, улицам и ближайшим станциям метро;
- Конкурентные запросы;
- Ретаргетинг.
Примеры объявлений в сетях и на поиске:
Результаты и цифры.
Длительность кампании: 3 месяца.
Количество заявок: 134 из Яндекса и 55 из Google.
Стоимость заявки: 2872,39 руб. в Яндексе и 3322,64 руб. в Google.
Конверсия в заявку: до 1,72%.
Комментарий эксперта: «Хорошие результаты для подобного ЖК. На протяжении всего периода РК, конверсия кампаний в Google была ниже, чем в Яндексе, за счет более холодного трафика из КМС. Это повлияло, например, на стоимость заявки. Тем не менее, средняя стоимость всех заявок из рекламных систем осталась в пределах 3000 рублей (с НДС).»