Как правило, регистрация и установка подобных скриптов проста и не займет более 10 минут. Рассмотрим подробнее некоторые из них.
1. Обратный звонок с сайта
Виджеты обратного звонка с недавних пор пользуются большой популярностью на сайтах. Основное преимущество в том, что за счет правильных настроек и поведенческих факторов виджет действительно способен повысить конверсию и увеличить количество обращений с сайта. Посетители сайтов любят заказывать «обратный звонок»,
Как работает? Пользователь заходит на ваш сайт и вводит свой номер телефона в форму. Звонок поступает менеджеру сайта, а затем — пользователю. Таким образом, виджет обратного звонка менее, чем за 30 секунд организует звонок между вашим клиентом и менеджером компании.
- http://eyenewton.ru/
- http://callbackhunter.com/
- http://perezvoni.com
- http://cashmyvisit.com
- http://2calls.ru
2. Онлайн-консультант
На редком сайте сейчас не установлен
Работает виджет
Основные минусы онлайн-консультанта:
-
Вам в штате обязательно нужно иметь, как минимум, одного человека, который будет отвечать на вопросы пользователей.
-
Пользователи редко используют консультант для заказа товара или услуги, поэтому не забывайте об альтернативных способах связи.
! При выборе консультанта и обратного звонка мы вам советуем обратить внимание на «внутренности» продукта: возможности личного кабинета и статистики. Какие параметры лидов сохраняются? Есть ли источник перехода? Есть ли статистика по этим параметрам?
3. Всплывающее окно (popup) рекламного содержания
PopUp, как и скрипт обратного звонка, появляется поверх содержимого сайта в зависимости от определённых действий пользователя. Например, когда пользователь собирается покинуть страницу, отображается окно с уникальным персонализированным предложением.
PopUp может содержать как информацию об акции, так и форму сбора контактов (например, пользователю предлагается ввести свой email и получить скидку или бонус при последующем заказе). Подобный рекламный PopUp помогает управлять действиями посетителя, собирать данные пользователей, а затем использовать их для рассылки информации.
Минус использования такого скрипта — при неправильных настройках показа они могут раздражать пользователя. Поэтому PopUp нужно использовать разумно, постоянно замеряя конверсию и проводя
4. Подсказки на сайте
Новые пользователи, заходя на ваш сайт, тратят всего несколько секунд на то, чтобы в нем разобраться. С помощью навигационных подсказок можно сориентировать пользователя, обратить его внимание на важные страницы, подтолкнуть к совершению определенных действий.
В результате использования подсказок снижается доля тех посетителей, которые «заблудились» на сайте и, не разобравшись, покинули его.
Существуют также продукты, с помощью которых оператор может оперативно подсказывать — «подсвечивать» определенные элементы сайта.
! Если ваш сайт очень сложный, с непонятной структурой и «недружелюбным» дизайном, то подсказками здесь, увы, не обойтись. Они, наоборот, могут сделать навигацию еще сложнее и запутаннее.
5. Мультилендинг, динамический контент, подмена контента на сайте
Новый тренд лидогенерации в 2015 году — это мультилендинги или динамический контент на сайте.
Динамический контент — это данные на странице сайта, которые могут подменяться в зависимости от запроса, по которому пользователь перешел на страницу. Подменяться могут заголовки, изображения или описание.
Допустим, компания занимается продажей домашних тапочек, и на сайте компании есть страница «Купить домашние тапочки». Допустим, два пользователя хотят купить тапочки: оного интересуют теплые тапочки, другого — розовые. Для каждого из этих пользователей при переходе на сайт отображается информация, соответствующая именно его конкретному запросу.
В итоге больше посетителей купят товар, так как вы точно попадаете в их потребность.