По релевантности По дате

Обновление сервиса «Ньютон»: источники звонков, API, заказ звонка в удобное время

Спешим сообщить, что мы не теряли время даром на майских праздниках и подготовили для вас список обновлений Ньютона:
  • источники звонков,
  • API,
  • заказ звонка в удобное время.

Звонки в удобное время

Теперь посетители вашего сайта могут выбрать удобное время для звонка.

Обновление сервиса «Ньютон»: источники звонков, API, заказ звонка в удобное время - 1

Источник звонка

Cамое вкусное. Вот уже несколько недель наши маркетологи, аналитики и программисты разрабатывают модуль статистики Ньютона, который позволит систематизировать и анализировать разные показатели: источники звонков, продаж, поведение пользователей и т. д. Аналитика, таблицы, графики, воронки. Ух, что вас (и нас) ждет!

Сейчас, в качестве «трейлера» к этому гигантскому модулю статистики, мы предоставляем вам возможность отслеживать данные по источнику звонков, совершенных через Ньютон.

По каждому звонку теперь сохраняются дополнительные параметры:

  • Источник — то, откуда клиент перешел к вам на сайт.

  • Фраза перехода — фраза, по которой клиент перешел к вам на сайт из контекстной рекламы.

  • UTM и Openstat — метки, которые помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.

  • Страница входа — страница, с которой пользователь попал на ваш сайт.

  • Страница звонка — страница, с которой пользователь заказал звонок.

  • IP-адрес, страна, город.

Для того, чтобы просмотреть подробную информацию по звонку, нажмите «+" над названием сайта.

Обновление сервиса «Ньютон»: источники звонков, API, заказ звонка в удобное время - 2

Api ньютона

По какой-то причине вам недостаточно всплывающего окна Ньютона? Хотите, чтобы ваши клиенты связывались с вами, используя формы на вашем сайте? Да без проблем! Ниже небольшая инструкция, как это можно сделать.

На сайте должна быть форма с двумя состояниями:

  • В рабочее время. В форме только поле для ввода номера телефона.

  • В нерабочее время. В форме поля для ввода номера телефона для выбора часа, в который нужно перезвонить на следующий день.

newtonCallback.sendCallRequest(options) - отправляет запрос на звонок.

Обязательные параметры:

options.client_phone – номер телефона в формате +7xxxxxxxxxx

options.department_id – идентификатор отдела/филиала. Должен быть передан, если включены отделы/филиалы.

Не обязательные параметры:

options.delay_hours – время отложенного вызова в формате HH

options.delay_date – дата отложенного вызова в формате YYYY-MM-DD. (delay_hours & delay_date должны быть переданы вместе)

options.callback(result, errors) – функция, которая будет вызвана после получения ответа от сервера.

result = 1 – запрос успешно отправлен

result = 0 – произошла ошибка, список ошибок в переменной errors

Пример запроса:

newtonCallback.sendCallRequest({
  lient_phone: '+79211112233',
  department_id: 1,
  delay_date: '2015-05-05',
  delay_hours: 15, callback: function(result, errors) {
    // …
    }
});

newtonCallback.getDelayData() - возвращает варианты дат и времени для отложенного звонка для каждого отдела/филиала.

Пример ответа:

{
 789:{
  '2015-05-05':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
  '2015-05-06':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
  '2015-05-07':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
  '2015-05-08':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
  '2015-05-12':[9,10,11,12,13,14,15,16],
  '2015-05-13':[9,10,11,12,13,14,15,16]
 }
}

Мы продолжаем работать над своим продуктом, чтобы сделать его еще полезнее для вас и вашего бизнеса. Если есть что-то, чтобы вы хотели добавить или что-то, чего вам не хватает в функционале Ньютона, обязательно напишите мне об этом.

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать