- источники звонков,
- API,
- заказ звонка в удобное время.
Звонки в удобное время
Теперь посетители вашего сайта могут выбрать удобное время для звонка.
Источник звонка
Cамое вкусное. Вот уже несколько недель наши маркетологи, аналитики и программисты разрабатывают модуль статистики Ньютона, который позволит систематизировать и анализировать разные показатели: источники звонков, продаж, поведение пользователей
Сейчас, в качестве «трейлера» к этому гигантскому модулю статистики, мы предоставляем вам возможность отслеживать данные по источнику звонков, совершенных через Ньютон.
По каждому звонку теперь сохраняются дополнительные параметры:
-
Источник — то, откуда клиент перешел к вам на сайт.
-
Фраза перехода — фраза, по которой клиент перешел к вам на сайт из контекстной рекламы.
-
UTM и Openstat — метки, которые помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.
-
Страница входа — страница, с которой пользователь попал на ваш сайт.
-
Страница звонка — страница, с которой пользователь заказал звонок.
-
IP-адрес , страна, город.
Для того, чтобы просмотреть подробную информацию по звонку, нажмите «+" над названием сайта.
Api ньютона
По
На сайте должна быть форма с двумя состояниями:
-
В рабочее время. В форме только поле для ввода номера телефона.
-
В нерабочее время. В форме поля для ввода номера телефона для выбора часа, в который нужно перезвонить на следующий день.
newtonCallback.sendCallRequest(options) - отправляет запрос на звонок.
Обязательные параметры:
options.client_phone – номер телефона в формате +7xxxxxxxxxx
options.department_id – идентификатор отдела/филиала. Должен быть передан, если включены отделы/филиалы.
Не обязательные параметры:
options.delay_hours – время отложенного вызова в формате HH
options.delay_date – дата отложенного вызова в формате YYYY-MM-DD. (delay_hours & delay_date должны быть переданы вместе)
options.callback(result, errors) – функция, которая будет вызвана после получения ответа от сервера.
result = 1 – запрос успешно отправлен
result = 0 – произошла ошибка, список ошибок в переменной errors
Пример запроса:
newtonCallback.sendCallRequest({
lient_phone: '+79211112233',
department_id: 1,
delay_date: '2015-05-05',
delay_hours: 15, callback: function(result, errors) {
// …
}
});
newtonCallback.getDelayData() - возвращает варианты дат и времени для отложенного звонка для каждого отдела/филиала.
Пример ответа:
{
789:{
'2015-05-05':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
'2015-05-06':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
'2015-05-07':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
'2015-05-08':[9,10,11,12,13,14,15,16,17],
'2015-05-12':[9,10,11,12,13,14,15,16],
'2015-05-13':[9,10,11,12,13,14,15,16]
}
}
Мы продолжаем работать над своим продуктом, чтобы сделать его еще полезнее для вас и вашего бизнеса. Если есть
Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru