По релевантности По дате

Обновление системы «Ньютон»: с какой страницы сайта звонит клиент?

Качество и скорость обработки запросов клиентов увеличится в несколько раз, благодаря новой функции: аудиосообщения о том, с какой страницы был заказан звонок.

Ура! Теперь ваш менеджер не будет мучительно соображать, а есть ли на складе «что-то такое же, но с перламутровыми пуговицами?». Мы подготовим оператора ко всем возможным вопросам, сообщив ему, с какой страницы сайта клиент заказал звонок.

Инструкция

На страницы сайта в тег <head> добавьте:
<meta property="newton:keywords" content="page keywords"/>

Например:

На страницы сайта в тег <head> добавьте:
<meta property="newton:keywords" content="Фраза, которую произнесет «Ньютон». К примеру, «Халаты с пуговицами»" />

Личный кабинет

В личном кабинете вы также можете посмотреть, с какой страницы был заказан звонок. Для этого нужно открыть подробную информацию по звонку, нажав на кнопку «+»

Обновление системы «Ньютон»: с какой страницы сайта звонит клиент?  - 1

Все отчеты по звонкам возможно выгрузить в удобном для вас формате и в дальнейшем использовать для статистики и аналитики.

Обновление системы «Ньютон»: с какой страницы сайта звонит клиент?  - 2

Теперь вы знаете все о ваших клиентах, а они не знают, что вы знаете:)

Обновление системы «Ньютон»: с какой страницы сайта звонит клиент?  - 3

Команда «Ньютон»

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать