Для того, чтобы упростить жизнь «мобильным» клиентам, мы реализовали «Прямой звонок». Смысл в том, что пользователю больше не придется терять время, набирая номер телефона вашей компании на мобильном. Для перехода от
Как это работает:
Пользователь заходит на ваш сайт и видит мигающую иконку «Звонок с сайта». При клике он выбирает из вариантов:
-
«Хочу, чтобы мне перезвонили». Далее открывается стандартное окно Ньютона для заказа обратного звонка.
-
«Хочу позвонить сам» — идет прямой звонок менеджеру компании с мобильного пользователя.
Важно!
Прямые звонки с мобильного не учитываются в личном кабинете Ньютона и поэтому совершено бесплатны для вас.
Кстати!
Если у вас есть номер 8–800, вы можете прямые звонки с мобильного отправлять на этот номер. Для этого вам нужно добавить отдельный филиал и отметить галочку «Отображать только на мобильных».
И напоследок!
Еще раз обратите внимание на то, как ваш сайт отображается и работает на мобильном: не «едет» ли верстка, работают ли кнопки и ссылки, отправляются ли заявки?
У нас в команде — все педанты и зануды. И поэтому одно из отличий виджета Ньютон от других продуктов в том, что мы огромное внимание уделяем деталям и корректной работе виджета на разных устройствах, в том числе и мобильных. И мы можем гарантировать, что с какого бы устройства не зашел пользователь на ваш сайт, виджет Ньютон будет работать корректно и пользователь без труда сможет связаться с вами.
Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru