Некоторое время назад Яндекс стал разбавлять поисковую выдачу сайтами, которые никогда не продвигались, но несут полезную (как им кажется) информацию. Тем самым в ТОП могут попасть, не 10 сайтов, а, скажем, 7-9 (зависит от фразы).
Возьмем запрос «продвижение сайтов». Если вбить фразу в Яндексе, то мы обнаружим в ТОП10 страницы, которые предлагают нам научиться продвигать сайт «самостоятельно».
Подобные странички не продвигаются и просто подмешаны к коммерческому топу.
Влияние движка сайта на SEO
Вокруг того, влияет ли движок сайта Говорят, например, что joomla и wordpress продвигаются плохо. |
На мой взгляд, влияние движка на продвижение косвенно. Проблемы в продвижение сайтов на этих CMS могут быть связаны с их структурой, а так же «дырявостью». CMS могут создавать ненужные дубли страниц, а так же медленно работать. Все это негативно влияет на раскрутку сайта, если вовремя не устранить данные недостатки. Так же проекты на этих движках подвержены заражению вирусами. В моей практике встречались сайты, которые за полгода могли быть заражены множество раз, в результате чего сайт выкидывало из поиска вообще.
Google и Яндекс и другие
На сегодняшний день, распределение пользователей по поисковым системам в России следующее:
- Яндекс 52,7%
- Google 34,5%
-
Mail.ru 9,3%
На Майл.ру используется частично поисковый движок от Гугла в части поиска по миру, и своя собственная разработка в поиске по городам. -
Rambler 1,1%
Рамблер целиком использует поиск от Яндекса. Поэтому выдача в Яндексе и Рамблере может совпадать. Разница заключается только в том, что в Рамблере не используются персонализация поиска в отличие от Яндекса. - менее популярные поисковые системы, такие как Bing, Yahoo и др.2,4%
Отчеты о работе
Часто клиенты хотят знать положение сайта Я сам использую сервис Allpositions.ru |
Allpositions.ru
Позволяет разбить запросы по тематикам и в любой момент времени получить отчет по текущим позициям сайта в Яндексе и Googlе. При этом система дает еще и коэффициент видимости сайта по запросам, который зависит от места сайта и популярности запроса. |
Информирует Вас об апах Яндекса | Показывает положение конкурентов по запросам. Причем allpositions.ru самостоятельно определяет конкурирующие ресурсы. |
Место SEOшника в команде
Продать плохой продукт не может даже самый гениальный продавец, а если и продаст, то клиент, разобравшись, вернет такой продукт.
Также и с сайтами, только в нашем случае мы продаем продукт поисковому алгоритму. В свою очередь владельцы поисковых систем прилагают усилия к тому, чтобы результаты были максимально качественными, поэтому алгоритмы постоянно меняются.
Роль SEOшника делится на следующие части:
- аналитик – изучает полезность запросов
- технарь – смотрит узкие места сайта, не позволяющие ему оптимально продвигаться
- контет-менеджер – дает советы по текстам и графике
- UX-дизайнер – анализирует поведенческие факторы сайта и дает советы по их оптимизации
В любом случае, чтобы советы SEOшника были рассмотрены и притворены в жизнь, необходима команда, умеющая качественно создавать сайты и контент.
Ну и наконец, главный вопрос: сколько стоит продвижение сайта?
Примеры успешного продвижения
zagorod.ru
- коттеджные поселки спб – 2 место в Yandex.ru
- коттеджные поселки спб – 2 место в Google.ru
- загородная недвижимость ленинградской области – 2 место в Yandex.ru
- земельные участки в приозерском районе – 1 место в Yandex.ru
novostroy.su
- новостройки – 1 место в Yandex.ru
- новостройки петербурга – 1 место в Yandex.ru
- новостройки спб – 8 место в Google.ru
lidgroup.ru
- квартиры в строящихся домах – 3 место в Yandex.ru
- квартиры от застройщика – 4 место в Yandex.ru
kolway.ru
- квартиры в колпино – 6 место в Yandex.ru
honka.ru
- деревянные дома – 5 место в Yandex.ru
russhouse.ru
- дома из клееного буса – 2 место в Yandex.ru
gorodu.net
- продажа земельного участка под ижс – 4 место в Yandex.ru
- городская недвижимость – 4 место в Yandex.ru
Если вам интересно продвижение своих услуг в интернете можете связаться с моим коллегой
Александром Румянцевым, +7 (921) 909-95-33.
Он расскажет о схеме работы и условиях оплаты.
Откровенничал руководитель отдела продвижения – Сергей Казаков