Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук
В статье «
В статье «
Будьте загадочны, но не будьте ребусом!
Сделаете шаг навстречу и дайте
мужчине сделать свой шаг.Золотой фонд цитат женских пабликов VK
Итак. Чем личная беседа с менеджером лучше самостоятельного изучения сайта клиентом? Вопрос риторический, но мы не можем не ответить на него. Потенциальный клиент оставшись с сайтом один на один может:
… и уйти. Когда всё понятно — нет вопросов. Когда нет вопросов — незачем звонить. Нет звонка — нет лида. Менеджер не сможет рассказать о всех преимуществах объекта и при необходимости найти индивидуальный подход. Пользователь уходит, так и не позвонив.
В сентябре
Тем самым пользователь подтверждал серьезность своих намерений, а мы получали его номер телефон. Спустя 10–15 минут после авторизации менеджер связывался с клиентом и уточнял потребности для консультации.
В результате за 1 месяц конверсия сайта возросла в 3 раза.