Разработали SPA-сайт ЖК Модум для ГК Арсенал-Недвижимость, входящей в ТОП 10 застройщиков Санкт-Петербурга.
Клиент позиционировал проект как продукт категории «Бизнес +», и ожидал получить соответствующий этому уровню сайт, при посещении которого потенциальный покупатель сразу бы считывал высокий класс предложения.
У клиента уже был действующий проект жилого комплекса «Ариосто!» с интересной и запоминающейся подачей продукта на сайте. Поэтому дополнительной задачей было – дистанцироваться от имеющегося флагмана бренда и продемонстрировать новый проект более высокого класса.
На старте работы были предоставлены материалы:
- лендинг;
- брендбук;
- полиграфия.
Задачи, которые нужно было решить:
- разработать эффектный сайт для реализации квартир;
- показать много больших красивых рендеров;
- на каждое УТП сделать посадочную страницу (более 30);
- спроектировать визуальный выборщик для 6, 14 и 17 секционных корпусов;
- создать детальный фильтр квартир.
Стратегия
Мы предложили разработать SPA-сайт.
SPA – single page application, то есть одностраничное приложение, работающее в привычном веб-браузере. Загрузка сайта происходит один раз, а дальше переходы по сайту для пользователя происходят без полной перезагрузки страниц, что положительно влияет на скорость работы сайта.
Что важно -- такой подход к разработке позволяет вести параллельно работу над backend и frontend частями сайта, а в дальнейшем, например, сделать на основе сайта мобильное приложение, которое будет управляться общей с сайтом системой администрирования.
Основные этапы работ
Начали с разработки структуры сайта и прототипирования страниц.
Контента планировалось много, но в процессе разработки сайта он был готов частично. Поэтому было решено разработать модульную конструкцию.
Контент на большинстве страниц сайта собирается динамически из различных блоков. Такой формат позволил вести разработку не дожидаясь итоговых информационных материалов и в дальнейшем активно управлять сайтом через систему администрирования.
Наполнение сайта происходило по принципу баланса визуальной и текстовой информации. Основная задача – не перегрузить пользователя и сконцентрировать его внимание на главных преимуществах проекта. Система модулей облегчила и этот процесс. Совместно с дизайнерами копирайтеры заполнили 7 основных и 16 дополнительных тематических блоков по принципу: привлекаем внимание изображением + интригуем и раскрываем суть лаконичным описанием.
Нарисовали дизайн десктопной, планшетной и мобильной версий.
Фишки
Особого внимания заслуживает выборщик квартир.
Нам удалось изящно решить задачи, объединив в единую систему работу фильтров и варианты отображения результатов: как в виде списка, так и в виде визуального выборщика. Курсор видоизменяется и при необходимости указывает направление севера на визуальном выборщике квартир, так как планировки секций и квартир имеют свой угол отклонения от севера для лаконичного заполнения пространства страницы.
Конечно, мы адаптировали сайт под работу с мобильными устройствами, в том числе и визуальный выборщик. На мобильных версиях визуальный выборщик обычно не делают из-за технических ограничений, но наш выборщик спроектирован так, что им можно пользоваться и на мобильных устройствах.
Эксплуатация готового продукта
В момент передачи сайта заказчику в продаже были только квартиры первого корпуса. В процессе эксплуатации сайта менеджеры заказчика, используя функционал админки, самостоятельно наполнили сайт дополнительным контентом, загрузили квартирографию и управляли всеми необходимыми параметрами.
Проект был передан Заказчику для самостоятельной поддержки. Мы со своей стороны осуществляем гарантийное обслуживание и отвечаем на вопросы при необходимости.
- Дизайнеры - Антон Ромашко, Екатерина Дешевая
- Верстальщики - Владимир Стёпин, Александр Куприянов
- Программисты - Александр Трифонов, Виталий Нейкшин, Артём Михайлов
- Менеджер проекта - Максим Васильев