То есть таких, в которых пользователь либо не заметит, что это реклама, либо получит пользу, прежде чем сделает целевое действие.
Одним из таких дружелюбных форматов был выбран Яндекс.Дзен и реклама в этой системе.
Во-первых, - это объемный формат, в котором можно раскрыть любую тему, и более того - сделать это информативно.
Команда Петербургской Недвижимости подготовила серию статей, как относящихся к ЖК, так и освещающих отдельные нюансы связанные с покупкой квартиры.
Так, например, этот формат позволил подробно рассказать широкой аудитории, что покупать квартиры онлайн - это реально и даже местами удобнее классического визита в офис:
В начале апреля это было крайне актуально, так как по всей стране начинали вводить карантинные ограничения, и никто не знал до чего он могут дойти.
В этом случае важно дать понимание, что покупка квартиры в принципе возможна онлайн. Поэтому статья была в тему: https://zen.yandex.ru/media/spbrealty/segodnia-mojno-ostavatsia-doma-i-kupit-novuiu-kvartiru-rasskazyvaem-kak-eto-sdelat-5e81f03c832244729c5a9be2
Важно с точки зрения настройки: по ходу рекламной кампании можно тестировать разные заголовки, чтобы увеличить кликабельность:
Во-вторых, сильная сторона этого формата - это визуальность.
Это позволило показать привлекательность расположения объектов:
И интересные интерьерные решения:
Еще один момент который стоит отметить относительно формата - когда пользователь дочитывает до конца статьи, он может перейти на сайт. Но не просто нажав кнопку - рекламируемый сайт выезжает поверх статьи с эффектом параллакса:
В-третьих, у данного формата настройки таргетинга задаются не в рекламном кабинете, а формируются на основе семантического ядра текста.
Это помогает избегать прямой конкуренции, как например бывает на поисковых рекламных кампаниях или в РСЯ. Таким образом, при схожем уровне поведенческих показателей - цена за клик получается дешевле. Судя по статистике, семантика была подобрана удачно. Однако, видно, что это не предел и можно сделать лучше.
За месяц работы получились следующие результаты:
- Процент отказов: 21%
- Стоимость за клик: 20 руб.
- Стоимость лида: 4 605 руб.
По показателям можно выделить достаточно низкую цену перехода. Цена лида вышла чуть повыше чем с контекста, что для первого месяца работы по новому каналу - хорошо.
Из минусов - достаточно большой цикл подготовки рекламной кампании, так как это полноценные статьи. Яндекс предлагает писать такие статьи за клиента, чтобы снизить порог входа. Что впрочем в данном случае не понадобилось.
В целом, результат считаем приемлемым и будем развивать данный формат.
- Влад Шарапов
- Аня Лизаева
- Игорь Буксеев