По релевантности По дате

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама

Пользователи устали от баннеров, пользователи устали от текстовых сообщений текстово-графических блоков, и конечно же устали от роликов. Вообще, когда тебе пытаются что-то продать, будь то рекламное объявление, или же вежливый человек в телефонной трубке - это утомительно. Видя это, мы с нашими партнерами из “Петербургской Недвижимости” решили - необходимо появление более нативных форматов в нашем маркетинг-миксе.

То есть таких, в которых пользователь либо не заметит, что это реклама, либо получит пользу, прежде чем сделает целевое действие.

Одним из таких дружелюбных форматов был выбран Яндекс.Дзен и реклама в этой системе.

Во-первых, - это объемный формат, в котором можно раскрыть любую тему, и более того - сделать это информативно.

Команда Петербургской Недвижимости подготовила серию статей, как относящихся к ЖК, так и освещающих отдельные нюансы связанные с покупкой квартиры.

Так, например, этот формат позволил подробно рассказать широкой аудитории, что покупать квартиры онлайн - это реально и даже местами удобнее классического визита в офис:

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама - 1

В начале апреля это было крайне актуально, так как по всей стране начинали вводить карантинные ограничения, и никто не знал до чего он могут дойти.

В этом случае важно дать понимание, что покупка квартиры в принципе возможна онлайн. Поэтому статья была в тему: https://zen.yandex.ru/media/spbrealty/segodnia-mojno-ostavatsia-doma-i-kupit-novuiu-kvartiru-rasskazyvaem-kak-eto-sdelat-5e81f03c832244729c5a9be2

Важно с точки зрения настройки: по ходу рекламной кампании можно тестировать разные заголовки, чтобы увеличить кликабельность:

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама - 2

Во-вторых, сильная сторона этого формата - это визуальность.

Это позволило показать привлекательность расположения объектов: 

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама - 3

И интересные интерьерные решения:

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама - 4

Еще один момент который стоит отметить относительно формата - когда пользователь дочитывает до конца статьи, он может перейти на сайт. Но не просто нажав кнопку - рекламируемый сайт выезжает поверх статьи с эффектом параллакса:

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама - 5

 

В-третьих, у данного формата настройки таргетинга задаются не в рекламном кабинете, а формируются на основе семантического ядра текста.

Это помогает избегать прямой конкуренции, как например бывает на поисковых рекламных кампаниях или в РСЯ. Таким образом, при схожем уровне поведенческих показателей - цена за клик получается дешевле. Судя по статистике, семантика была подобрана удачно. Однако, видно, что это не предел и можно сделать лучше.

За месяц работы получились следующие результаты:

  • Процент отказов: 21%
  • Стоимость за клик: 20 руб.
  • Стоимость лида: 4 605 руб.

По показателям можно выделить достаточно низкую цену перехода. Цена лида вышла чуть повыше чем с контекста, что для первого месяца работы по новому каналу - хорошо.

Из минусов - достаточно большой цикл подготовки рекламной кампании, так как это полноценные статьи. Яндекс предлагает писать такие статьи за клиента, чтобы снизить порог входа. Что впрочем в данном случае не понадобилось.

В целом, результат считаем приемлемым и будем развивать данный формат.

Команда проекта
  • Влад Шарапов
  • Аня Лизаева
  • Игорь Буксеев

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать