Задача
Представители «Игоры» обратились к нам за созданием корпоративного сайта курорта. Который, как оказалось, не просто курорт, а царство всевозможных развлечений для души и тела.
«При разработке проекта перед нами стояла задача, с одной стороны, донести до пользователя, что Игора – это не просто горнолыжный курорт, с другой – не запутать его во всем многообразии услуг.»
Анна Рыбкина, руководитель проекта
Скетчи, прототипы, схемы
Закладываем фундамент. Сухие и скучные ТЗ – в сторону. Руководитель проекта вместе с заказчиком формируют структуру сайта и создают прототип будущего проекта.
Непринятые варианты, ошибки и их решения
Первый предложенный вариант заказчиком принимается, но в процессе работы над проектом понимаем, что движемся не в том направлении. Что ж, и такое бывает. После дополнительного брифинга с клиентом и анализа допущенных ошибок находим решение и попадаем, что называется, в яблочко.
Мы разработали разные экраны для разных направлений услуг курорта
Дальше проще. Дизайнеры педантично отрисовывают внутренние страницы, иконки, фигуры велосипедиста и лыжника и страницу с 404 ошибкой.
«Всегда когда речь идет о приятном времяпровождении – как в случае с профилем «Игоры» – нужно обращаться к эмоциям и чувствам пользователей. Такой message должен находить отражение в первую очередь в дизайне. И у нас получилось добиться нужного эффекта. Знаете, сайт «Игоры» сам по себе уже является источником наслаждения.»
Максим Мухачёв, дизайнер
Дело оставалось за технической частью.
«Волшебный CSS3! Анимация интерфейса и отдельных элементов дизайна лучше всего привлекают внимание пользователя, и это хорошо. Современные браузеры поддерживают замечательное свойство CSS3 Transitions, которое позволяет плавно изменять стили.»
Дмитрий Молодыко, разработчик
Не верите? Тогда оцените главную страницу сайта гостеприимного курорта «Игора» igora.ru.
Также для «Игоры» мы делали генплан. Подробнее тут.