По релевантности По дате

Типичная ошибка в контекстной рекламе №5: забыть что реклама в интернете — это не только переходы

Фокусируясь только на технике исполнения, вы можете забыть о внешних факторах.

Иллюстрация

Нередко бывает такая ситуация, что близкая к идеалу рекламная кампания, в которой вы получаете только целевые переходы на сайт, перестает работать. Еще в прошлом месяце все было в порядке и вы радовались, смотря на количество звонков с вашего сайта. А новый месяц пошел плохо:

Типичная ошибка в контекстной рекламе №5: забыть что реклама в интернете — это не только переходы - 1

Казалось бы — количество визитов даже возросло. Как могли звонки с сайта уменьшиться почти на 40%? Явно произошло что-то плохое, и кампания не работает, как надо. Однако дело может быть совсем не в качестве переходов на сайт.

Что случилось?

Не всегда правильно сразу «перелопачивать» все рекламные кампании в поисках ошибок. Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Возможно, проблема в том, что само предложение потеряло свою актуальность?

Рассмотрим пример. Возьмем три компании, которые рекламируются по запросу «Студия в Девяткино»:

  1. Мавис
  2. Петрострой
  3. Шотландия

Типичная ошибка в контекстной рекламе №5: забыть что реклама в интернете — это не только переходы - 2

Рассмотрим скриншот. «Мавис» предлагает свои квартиры за 10 500 рублей в месяц, «Петрострой» может похвастаться только ценой (1 303 877 руб.), а жилой комплекс «Шотландия» дороже других (1 800 000 руб. ) и находится дальше всех.

Мы наглядно видим, что труднее всего с продажами придется именно «Шотландии», потому что предложение проигрывает конкурентам.

Как лечить?

Узнать обо всех предложениях конкурентов, провести их анализ и провести идеальную рекламную кампанию! :)

Как? По кнопке «Все объявления» в Яндексе вы можете посмотреть предложения ваших конкурентов. Провести анализ предложений и составить рекомендации по дальнейшему ведению рекламной кампании за вас могут специалисты по контекстной рекламе компании Eyetronic.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать