По релевантности По дате

Разработка корпоративного сайта и интернет-магазина для ТД «ВИМОС»

Торговый Дом «ВИМОС – это 34 базы строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных в разных районах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

О заказчике

  • 12 000 товаров
  • 150 разных товарных марок и брендов
  • 40 баз и торговых точек

Задачи

  1. Сайт должен служить инструментом продаж, предоставлять актуальную информацию о товарах, их стоимости и ценах. 
  2. Сайт должен «обновить» имидж компании, стать площадкой для продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности со стороны партнеров и потребителей. 
  3. Сайт должен стать удобным инструментом в поиске и привлечении персонала.

Решение 

Проектирование

Начинаем проект с определения структуры сайта, тщательно прорабатываем прототипы всех страниц, что позволяет уже на первом этапе продумать логику работы и функционал будущего сайта. На этапе проектирования было создано
более 60 прототипов различных страниц и состояний!

Разработка корпоративного сайта и интернет-магазина для ТД «ВИМОС»  - 1

Показываем прототип заказчику, совместными усилиями «шлифуем» полученную структуру, и приступаем к этапу разработки графической концепции будущего сайта.

Дизайн

В концепцию мы попали с первого раза, внесли незначительные правки и продолжили работу. Определившись с наиболее приоритетными задачами и временем на их реализацию, начинаем отрисовывать страницы корпоративной части сайта.

Дизайн успешно проходит внутреннее тестирование, принимается заказчиком, а мы приступаем к страницам каталога. Параллельно согласованные макеты передаем в надежные руки верстальщиков и программистов. 

Разработка корпоративного сайта и интернет-магазина для ТД «ВИМОС»  - 2
Разработка корпоративного сайта и интернет-магазина для ТД «ВИМОС»  - 3

Реализация 

Поиск по каталогу и фильтры, сопутствующие и похожие товары, лидеры продаж и товары со скидкой, отзывы и «отложенные» товары – все это не даст пользователю запутаться в многообразии товаров и позволит выбрать то, что нужно.

В личном кабинете пользователь может посмотреть информацию по совершенным ранее заказам, статусы новых заказов, а также отменить заказ. 

Одним из преимуществ компании является уникальная система скидок, которая предоставляется постоянным клиентам. Информация по накопленным бонусам также доступна в личном кабинете. 

Отдельное внимание уделяем поиску и привлечению персонала на сайте. Разработана форма подачи резюме, теперь все заявки попадают в отдел кадров в едином стандартизированном виде, что значительно упрощает работу отдела.

Результат

Для заказчика данный проект – выход на новый рынок интернет-торговли, для нас – полезный опыт встраивания нового бизнес-инструмента в сложные процессы крупной торговой компании.

Мы понравились друг другу и впоследствии совместно разрабатывали банеры, рисовали логотип ко дню 25-летия торгового дома и дизайнили еще немного по мелочи.

Команда проекта

  • Анна Рыбкина, руководитель проекта
  • Альберт Урбанович, арт-директор
  • Виталий Нейкшин, разработчик
  • Артем Михайлов, верстальщик

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать