О заказчике
- 12 000 товаров
- 150 разных товарных марок и брендов
- 40 баз и торговых точек
Задачи
- Сайт должен служить инструментом продаж, предоставлять актуальную информацию о товарах, их стоимости и ценах.
- Сайт должен «обновить» имидж компании, стать площадкой для продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности со стороны партнеров и потребителей.
- Сайт должен стать удобным инструментом в поиске и привлечении персонала.
Решение
Проектирование
Начинаем проект с определения структуры сайта, тщательно прорабатываем прототипы всех страниц, что позволяет уже на первом этапе продумать логику работы и функционал будущего сайта. На этапе проектирования было создано
более 60 прототипов различных страниц и состояний!
Показываем прототип заказчику, совместными усилиями «шлифуем» полученную структуру, и приступаем к этапу разработки графической концепции будущего сайта.
Дизайн
В концепцию мы попали с первого раза, внесли незначительные правки и продолжили работу. Определившись с наиболее приоритетными задачами и временем на их реализацию, начинаем отрисовывать страницы корпоративной части сайта.
Дизайн успешно проходит внутреннее тестирование, принимается заказчиком, а мы приступаем к страницам каталога. Параллельно согласованные макеты передаем в надежные руки верстальщиков и программистов.
Реализация
Поиск по каталогу и фильтры, сопутствующие и похожие товары, лидеры продаж и товары со скидкой, отзывы и «отложенные» товары – все это не даст пользователю запутаться в многообразии товаров и позволит выбрать то, что нужно.
В личном кабинете пользователь может посмотреть информацию по совершенным ранее заказам, статусы новых заказов, а также отменить заказ.
Одним из преимуществ компании является уникальная система скидок, которая предоставляется постоянным клиентам. Информация по накопленным бонусам также доступна в личном кабинете.
Отдельное внимание уделяем поиску и привлечению персонала на сайте. Разработана форма подачи резюме, теперь все заявки попадают в отдел кадров в едином стандартизированном виде, что значительно упрощает работу отдела.
Результат
Для заказчика данный проект – выход на новый рынок интернет-торговли, для нас – полезный опыт встраивания нового бизнес-инструмента в сложные процессы крупной торговой компании.
Мы понравились друг другу и впоследствии совместно разрабатывали банеры, рисовали логотип ко дню 25-летия торгового дома и дизайнили еще немного по мелочи.
Команда проекта
- Анна Рыбкина, руководитель проекта
- Альберт Урбанович, арт-директор
- Виталий Нейкшин, разработчик
- Артем Михайлов, верстальщик