Инструкция по подключению чата для администратора:
1) Зайдите в редактирование виджета, откройте вкладку «Отображение», включите режим «Мультиформа» и отметьте галочкой параметр «Чат».
2) Откройте вкладку «Операторы чата» и добавьте операторов. Список операторов редактируется для всех виджетов внутри компании. Однако подключать/отключать операторов можно для каждого виджета в отдельности.
3) Для работы с чатом вам потребуется мессенджер Telegram. Скачать и зарегистрироваться можно по ссылке https://telegram.org/.
4) Добавьте бота @EyenewtonBot, перейдя по ссылке https://telegram.me/EyenewtonBot.
5) Отправить боту сообщение формата /register 9911c505d3a52ac6825f708444dcfe8sfsdf354544sdfsdf678e308dde4b07 ,где «9911c505d3a52ac6825f708444dcfe8sfsdf354544sdfsdf678e308dde4b07» — уникальный код оператора. Код можно найти в личном кабинете, во вкладке «Операторы чата».
Инструкция для операторов чата:
6) Когда посетитель вашего сайта, отправляет сообщение через чат, оператор получает сообщение в Telegram.
7) Если подключено несколько операторов, сообщение приходит всем сразу.
8) При ответе клиенту в Telegram, оператору необходимо отвечать на сообщения через «reply» (клик правой кнопкой мыши для десктопых приложений).
9) Если подключено несколько операторов, клиент «переходит» тому оператору, который первый ответил клиенту. Остальные операторы при этом получают уведомление, что «с клиентом уже связался другой оператор».