Всегда на связи, или как прорубить окно к клиенту?
Первый наш рассказ — о компании по производству и продаже окон. С клиентскими заявками в фирме проблем не было, но менеджеры не успевали принимать все входящие звонки. И дело тут было вовсе не в недостатке персонала — в разделе «Контакты» на сайте компании было представлено более 20 филиалов с разными номерами телефонов, но клиенты, как правило, звонили по самому первому — в головной офис. В итоге линия почти всегда была перегружена, а часть клиентов попросту уходила, так и не дозвонившись.
Установка кнопки обратного звонка помогла решить проблему — «Ньютон» автоматически перераспределяет звонки по разным филиалам, и ваши менеджеры всегда на связи. Если же клиент по какой-то причине не смог дозвониться, то вы все равно его не упустите: все лиды сохраняются в вашем личном кабинете.
Итог нашей истории — рост количества обработанных клиентов на 27% за месяц.