В вашем личном кабинете вы можете отслеживать все звонки сразу – достаточно выбрать нужный вам параметр. Здесь же вы найдете все данные о звонке и клиенте, а также сможете прослушать запись его разговора с менеджером.
«Ньютон» бережно хранит все сведения о поступивших звонках и заявках:
-
Источник – то, откуда клиент перешел к вам на сайт.
-
Фраза перехода – фраза, по которой клиент перешел к вам на сайт из контекстной рекламы.
-
UTM и Openstat – метки, которые помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.
В случае обратного звонка:
-
Страница входа – страница, с которой пользователь попал на ваш сайт.
-
Страница звонка – страница, с которой пользователь заказал звонок.
-
IP-адрес, страна, город, а также данные об устройстве, с которого был совершен переход на сайт.
И это еще не все. Хотите быстро определить, какие рекламные площадки дают наибольший отклик и в какие дни активность ваших клиентов была максимальной? Все эти данные наглядно отображены в разделе «Статистика», где есть график количества поступивших звонков и заявок по дням, неделям и месяцам.