По релевантности По дате

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Введем стандартный запрос по жилому комплексу — сразу появляется три рекламных объявления. Каковы шансы, что из всех трех вы кликнете по последнему, где, кроме названия, почти нет информации?

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений - 1

Как проверить, что объявление работает на все 100%?

Прежде чем запускать контекст, мы отвечаем на несколько простых вопросов.

  • Выделены ли в рекламе главные плюсы объекта? Выглядит ли оно более выигрышным на фоне конкурентов?
  • Соответствуют ли запросы пользователя тому, что пишется в объявлении?
  • Используются ли дополнительные элементы: отображаемые ссылки, структурированные описания, уточнения?

 

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений - 2

Еще один важный момент — насколько привлекательно выглядят объявления для разных типов сайтов? Правильно ли подобраны картинки? Если в рекламе не видно изображения, шансы на переход по ней стремятся к нулю.

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений - 3

Привели объявление в порядок? Теперь самое время отсеять случайные клики, за которые вы платите столько же, сколько за целевые. О правильных настройках показа контекстной рекламы — наш следующий пост.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать