Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.
Введем стандартный запрос по жилому комплексу — сразу появляется три рекламных объявления. Каковы шансы, что из всех трех вы кликнете по последнему, где, кроме названия, почти нет информации?
Как проверить, что объявление работает на все 100%?
Прежде чем запускать контекст, мы отвечаем на несколько простых вопросов.
-
Выделены ли в рекламе главные плюсы объекта? Выглядит ли оно более выигрышным на фоне конкурентов?
-
Соответствуют ли запросы пользователя тому, что пишется в объявлении?
-
Используются ли дополнительные элементы: отображаемые ссылки, структурированные описания, уточнения?
Еще один важный момент — насколько привлекательно выглядят объявления для разных типов сайтов? Правильно ли подобраны картинки? Если в рекламе не видно изображения, шансы на переход по ней стремятся к нулю.
Привели объявление в порядок? Теперь самое время отсеять случайные клики, за которые вы платите столько же, сколько за целевые. О правильных настройках показа контекстной рекламы — наш следующий пост.