Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.
В цифрах заинтересованность посетителей, а значит, вероятность того, что они вам позвонят, отражается в двух показателях — процент отказов (визиты, в которых пользователь посмотрел не более одной страницы) и глубина просмотра.
Как улучшить эти показатели? Заходим в Яндекс.Метрику и Google Analytics, и начинаем проверять по пунктам
Не привлекаете ли вы переходы по лишним фразам с поиска?
Посмотрим на примерах. Когда объявления по жилому комплексу комфорт-класса в Московском районе выходят по запросам квартир в Зеленогорске, Волхове или на Комендантском — это лишние фразы. Клики здесь будут, но в большинстве — нецелевые. При этом стоимость одного перехода по популярным, но бесполезным вам запросам может превышать 300 рублей.
Отминусованы ли все нежелательные фразы?
Часто просчет допускают, когда у объектов есть популярные «тезки» в других сферах. Если не отминусовать нежелательные фразы, за сутки по таким запросам можно получить тысячи нецелевых кликов.
Проработаны ли поисковые фразы?
Дьявол, по обыкновению, — в деталях. Если не обращать на них внимание, может получиться, к примеру, такая ситуация: по запросу «квартиры в ПушкинО» (Московская область) показываются объекты в петербургском Пушкине. На такие нецелевые клики можно убить добрую часть бюджета.
Читать дальше: Настройки показа рекламы. Часть 2.