Новый формат – новые клиенты
Карусель – это рекламная запись с 3-10 объявлениями, в которой можно разместить ссылку на любой сайт. Впрочем, проще показать, как эта карусель выглядит, чем давать наукообразные определения. Тем более, что многие уже видели подобное в своей ленте:
Мы и наш клиент, агентство недвижимости, практически одновременно подумали об одном и том же. Почему бы не протестировать новый способ донесения информации до своей аудитории?
Что мы сделали
ВКонтакте рекомендовал использовать такой формат при работе с товарами повседневного спроса: одежда, смартфоны, товары для дома. Мы предположили, что этот же формат может хорошо сработать и с более дорогими покупками – в частности, квартирами.
Удачно совпало, что как раз в тот момент клиент проводил акцию, рассчитанную на массовый сегмент потребителей. А именно: «Отличная квартира за 200 тыс. руб. первого взноса + 15 тыс. руб. в месяц».
Оставалось отрисовать баннеры, запустить кампанию и следить за результатами.
Что получил клиент
Через месяц после старта рекламной кампании стало ясно: формат работает. Его эффективность мы измеряли:
- показателями заинтересованности (процентом отказов и временем нахождения на сайте);
- ценой обратного звонка.
Процент отказов был объективно низким – 15%, а время на сайте продолжительным – 2 минуты. Вишенкой на торте была цена звонка. В среднем обратный звонок обошелся клиенту в 3 840 рублей. Без ложной скромности – неплохой итог тестирования.
Наше предположение подтвердилось: формат карусели хорошо работает в том числе в сегменте недвижимости. А это значит, что мы пополнили свой арсенал еще одним эффективным инструментом рекламы.
Мы прекрасно понимаем, насколько сложно бывает решиться на новые, неопробованные форматы рекламы. Не бойтесь, мы знаем секретные ингредиенты коктейля успеха:
- Привлекательное предложение;
- Грамотное исполнение;
- Яркий дизайн баннеров.
Смешав все три ингредиента, Вы получите звонки по низкой стоимости, которые сможете превратить в реальные сделки.