Если внимательно приглядеться, отношения между бизнесом и клиентом очень похожи на ухаживания за строптивой девицей. Сколько типов мужчин — столько и подходов. Одни чуть ли не с рождения купаются в женском внимании, на интуитивном уровне зная, что сказать. И это действует! А у других предпринимателей есть чуйка, они как будто постоянно на волне событий и принимают нужные решения в правильное время. Их бизнес процветает. В чем же секрет? В привлечении внимания и вызова интереса к себе.
Есть очень старая, принятая во всем мире продающая модель AIDA. По звучанию, кстати, похожая на слово «айда» — «пойдем». Совпадение? AIDA (от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке. Но нам больше нравится ее модифицированный вариант AIDAS, где S — Satisfaction (удовлетворение).
Итак, что у нас есть:
- A — Attention (внимание);
- I — Interest (интерес);
- D — Desire (желание);
- A — Action (действие);
- S — Satisfaction (удовлетворение).
У маркетинга и пикапа совпадают цели. От объекта воздействия ожидаются вполне определенные действия. Клиент должен совершить покупку и расстаться с деньгами, женщина, сами понимаете, с чем. Отношения могут иметь как разовый, так и долгосрочный характер, в обоих случаях. Но самое трудное — добиться этого первого раза! Рассмотрим важную часть продаж – интернет-маркетинг.
В пикап-маркетинге важно:
- Быть уверенным в себе и знать себе цену. Уметь презентовать себя. И это наши любимые уникальные продающие предложения.
- Быть красивым. Потому что 80-85% людей, живущих на нашей планете, — визуалы, то есть люди, воспринимающие информацию преимущественно через зрение. Картинка или видео может пробудить больше эмоций, а значит больше шансов, что вашу рекламу заметят.
- Не быть назойливым. Чересчур агрессивная реклама, может сказаться только негативно, особенно если вы заваливаете уже своих клиентов постоянными sms и e-mail рассылками.
- Периодически напоминать о себе, и здесь на помощь приходит ретаргетинг. Подробнее в статье «Как делать эффективный ретаргетинг?»
- Оставлять легкую недосказанность. Хороший сайт должен быть удобным в использовании, понятным простому пользователю и давать нужную информацию. Однако всегда ли нужно рассказывать все сразу о себе? Мы решили проверить, как повлиять на конверсию сайта загородной недвижимости сокрытием цен. Что из этого получилось – читайте в следующей статье.