По релевантности По дате

Геотаргетинг в Яндексе – это один из самых интересных инструментов. В то время, как конкуренты позволяют только ткнуть точку на карте и обозначить радиус, яндекс разрешает рисовать полигоны любой формы и размещать баннеры в Навигаторе.


Продажа, когда человек стоит в пробке – это ли не мечта любого маркетолога?


Работает этот таргетинг максимально просто. Рекламодатель выбирает гео-зоны для показа объявлений и добавляет информацию.

А дальше водителям в выбранной зоне показывается «билборд» - рекламная метка с логотипом организации. При клике на него пользователь видит информацию о компании и способы связи. Билборды органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, которые проезжают рядом.

Реклама в Яндекс.Навигаторе для «Петербургской недвижимости»: плюсы и минусы.  - 1

Как это работает?

Билборды в Навигаторе подходят рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда — кликнув по метке, пользователь может позвонить в организацию, перейти на сайт или посмотреть точки дистрибуции.

Реклама в Яндекс.Навигаторе для «Петербургской недвижимости»: плюсы и минусы.  - 2Реклама в Яндекс.Навигаторе для «Петербургской недвижимости»: плюсы и минусы.  - 2

 

Мы протестировали этот формат на 3-х ЖК «Петербургской Недвижимости» и сформулировали основные плюсы и минусы.

В качестве гео-точек мы использовали координаты наружной рекламы застройщика, которая размещалась неподалеку от ЖК. Мы узнали, где и когда в этих местах скапливаются пробки, и запустили показы по этому времени.

 

Результаты:

Мы получили 1170 переходов из 333 350 показов. Средняя стоимость клика – 50 р., что вполне хороший результат для нового формата медийной рекламы недвижимости.

Реклама в Яндекс.Навигаторе для «Петербургской недвижимости»: плюсы и минусы.  - 3Реклама в Яндекс.Навигаторе для «Петербургской недвижимости»: плюсы и минусы.  - 3

Плюсы:

  • Пользователь, интересующийся недвижимостью, проезжая мимо ЖК может на навигаторе увидеть чекпойнт и посмотреть на объект, оценить его готовность и расположение.
  • Это новый формат рекламы, непривычный пользователю, за счет этого, он привлекает внимание.
  • Пользователь может сразу же перейти на сайт объекта из навигатора.
  • Пользователь может сразу позвонить в компанию и задать интересующие вопросы.
  • Дополнительный канал рекламы объекта. Пользователь может видеть наружную рекламу (например, на биллборде) перед собой и тут же на навигаторе увидеть расположение объекта.

Минусы:

  • Оплата за показы. Чтобы пользователь совершил целевое действие, ему необходимо увидеть баннер 3-5 раз. Оплата идет за показы, поэтому на такую кампанию для эффективности нужно выделять крупный бюджет.
  • В дисклеймере нельзя написать свою информацию, только необходимые юридические моменты.
  • Минимальная площадь охвата - 3 км2.

Хотите задать вопросы или получить консультацию? Пишите нам на почту info@art.su, в Телеграм или звоните +7 812 643-20-78

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать